Стих Твой волосок остался на подушке

               


Твой волосок остался на подушке,
Чтоб упражнять моё воображенье,
А чувства – разноцветные лягушки
Всё совершают хаотичные движенья!

Твой волосок извилистою нитью,
Вползает в моё сердце- море,
Я без Тебя живу, как по наитью,
Мне без Тебя и радость тоже горе!

И родниками мои чувства бьются,
О, как их много из сердца истекает!
Боюсь, что в океан все  соберутся,
А океан – пощады он не знает!

Прости за пережитое и горе,
Что ураган нечаянно нанёс!
Гроза утихла, только эхо вторит,
Что океан бездумно произнёс!

Любовь и чувства, они всегда на грани!
А волос Твой остался на подушке,
И буря вся была в Душе-стакане,
После грозы так веселы лягушки!

        Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе,
             канал: душевная лирика Михаила Калинина, также новый
                авторский канал: шансон с Михаилом Калининым. Заходите в гости!      
 
               
               


Рецензии