Будет ли мой клон моим Я

В квантовой физике абсолютно точное копирование или сканирование объекта означает уничтожение этого объекта.
Поэтому проблемы с двумя Я не возникнет.

Одно сканируемое переместится сразу же в копию.

Но с другой стороны мой клон возможно и будет моим Я, и если всё таки Я сохранится при квантовом сканировании, он мною будет восприниматься всё равно из вне как Другой.

Будь у нас машина времени и себя самого мы бы восприняли при встрече во времени именно как другого.

Все люди, а не только клоны, исходно одно и то же Я, с рождения. Но по ходу жизни они воспринимают даже самих себя из вне неизбежно как чужое Я.

Это естественно как корпускулярно-волновой дуализм: фотон иногда ведёт себя как частица, хотя по сути он волна.

И в старом парадоксе свободы и предопределения другой аспект этого же дуализма: человек себя ощущает как должное свободным в принятии решений, хотя по Исламу всё на самом деле давно Предопределено, как и в науке - детерминированно.

Одно как реальность Его не исключает другое, как неизбежное и должное нашего восприятия.

Это не праздный вопрос, и возникал он ещё у античных философов.

Индустрия виртуальных реальностей и клонирования небольших участков мозга отвечающих за самоидентификацию заставит вновь вернуться к этим парадоксам.

Есть Хадис в Исламе, что не попадёт в Рай человек будь у него хоть крупица гордыни.

Речь об излишней загрузке этой гордыней самоидентификации, отождествления своего Я с материальным.

Легче сканировать будет тех кто говорит про себя - Я никто, раб Аллаха Бесподобного и Единого,чем сканировать информационный мусор вроде того, что Я чемпион или вождь ирокезов, или просто ... царь.

Чувство единичности и неповторимости нашего Я от того, что оно лишь отражение в нас Света Единственно Единого Бога.

Бог нематериален, где нет места материи нет и пространства по Эйнштейну, а где нет пространства нет и места множественности, поэтому Бог Един.

Мы же принимаем ошибочно эту единичность на своей счёт и дети природные эгоисты попадут в Рай без проблем т.к. у них самоидентификация меньше всего замусорена многолетним социальным земным самомнением.

По технологии проекта Инициатива 2045 детей будет легче сканировать, чем самосознание взрослых.

В Намазе мусульманин тоже должен очистить своё сознание от информационного мусора чтобы легче в Судный День шло это сканирование.

Рай не за сам физический материальный поступок, ведь один даёт ради показухи, а другой ради Аллаха, и внешне они делают одно и то же.

Имея чистое от намазов или от рождения состояние души человек как следствие и будет действовать морально. Это к вопросу некоторых мол почему хороших взрослых людей без намазов тоже просто не пустить к Спасению. Или это похоже на то как если бы очень хороший человек возмущался мол почему его хорошего человека электрический ток бьёт, когда он трогает оголённые провода под напряжением.

Чудеса религии и чудеса технологий имеют одну основу и надо быть реалистами, когда-нибудь должны будут сойтись в одной точке, несмотря на всю техническую отсталость современных нам мусульман.

Рай за душевную чистоту намерений при этом, и душевная чистота здесь становится реально обоснованным техническим критерием, а не темой для лицемерной блаблалогии и самообмана.

Мост Спасения Сират в Исламе тоже сильно похож на тонкий как лезвие ножа лазерный луч для передачи огромного количества информации для воспроизведения душ.

Дети по Исламу без всякого духовного самообразования и благотворительности с их стороны попадут в Рай. И имея такую чистую форму самосознания или очищаемую в Суджудах Намаза, человек будет уже как следствие и действовать более морально, не привязывая себя к материальному своему образу как к будущей гире в Судный День.

Если человек думает, что утюг горячий, он может и сильный ожог получить. То с чем мы себя идентифицируем поэтому очень важно, важнее физических действий.

Это сканирование будет идти на автомате и потому там не будет места блату без очереди. Не ты бросил, когда бросил,но Аллах бросил. Поэтому всё что делается и нами и не нами по сути делает Он.

Научно-технический прогресс тоже часть Его Воли, Воли Всевышнего!!! Очевидность темпов техического прогресса более чем убедительно доказывает реальную возможность ещё больших технологических чудес в жизни следующих поколений.

Если бы наше Я было лишь функцией материального расположения атомов, то двойник был бы тоже Я. Но двух Я быть не может по причине смотрите выше.

Душа функция нематериального бытия о чём мы писали в своей эпохальной работе Физика против марксизма, а нематериальное бытие как небытие материи и пространства приводит к Единости по причине опять же смотрите выше.

Ребёнок первый раз видя себя в зеркале думает, что это другое Я, но потом сразу осознаёт эту свою ошибку. Так и взрослые видя других Я других людей после осознАют, что все они по сути одно и то же Я. И потому нам нужна полная унификация мыслей для унификации самосознаний в Суджуде Намазов.

Небытие материи самый компактный носитель информации, поэтому у нас в голове компактно умещаются образы гор и галактик. А частицы света ускользают от нас с максимальной скоростью т.к. находятся на грани небытия материи.

Но об этом мы уже писали и не раз в своих прошлых работах по философии Небытия материи, что проявляет себя и в мышлении как негатив текста и в малейших движениях физических тел, как это показано в решениях Апорий Зенона даже в известном ленинском 29м томе.

Бог Бесподобен, Он не похож по образу и подобию на мегапенсионера, и проявляет себя как невидимый нами ветер даже в малейшем движении листика на дереве, о более масштабных процессах тем более и говорить нечего. А в Коране Бог именно Бесподобен и не похож на высших приматов, что радикально отличает Коран от Библии с её человекоподобием Бога.

Когда Бог Мусе говорит в Торе
Я есть тот кто Я есть
по настоящему Есть только один Он. В философии есть понятие Чистого бытия, и оно Едино, в отличии от наших.

Когда солнце на небе отражается в тысячах капель, в лужах, в стёклах домов, оно отражает Одно и то же солнце. А мы принимаем неповторимость на свой счёт.

Тезис Эпикура о неизбежности бессмертия (смерти нет так как пока Я есть её не существует, а если меня не будет, Я её не смогу встретить, и для меня её не будет, мы с ней не пересечёмся) повторяет по форме тезис бесконечности замкнутой на себя же Вселенной, которая не может иметь краёв. Как говорил мой товарищ Харон, это разновидность закона сохранения энергии, и Сам Творец это Единое Я для всех, просто отразившееся в разном.

Если бы все люди были бы одним Я, то и брать чужие вещи было бы можно как свои. Но это не так, и есть одна из десяти заповедей на этот счёт, мол в смысле, не укради. В одной же семье можно брать и это не чужое. Может мы и должны стать как одна семья.

Но тут возникает вопрос о 7й заповеди, где тоже есть проблема чужих Я. Это пусть будет тема на будущее, как писал Толстой ЕБЖ.Это тема отдельная. Тем более, что и со 2й заповедью,куда уж до 7й, сколько я не писал, до сих пор никто не хочет серьёзно разбираться, кроме одного известного случая в Грозном. Спасибо всем тем кто слышит.

Аэлита, спасибо за отзыв, на этом телефоне не получается дать комментарий, и поэтому пишу благодарность Вам на Ваш отклик в самой статье. Согласен с Вами: очень важно уметь чувствовать себя на месте других. Это очень верная мысль.
Удачи Вам всем и здоровья.

Продолжение следует ... .


Рецензии
...аспект это же дуализма: человек себя ощущает свободным в принятии решений((-
свободным от себя:
родившись женщиной,ощутить -мужчиной,кошкой,собакой,пауком...

С улыбкой!Заманчивое!Спасибо!

Аэлита Ким   21.05.2020 06:13     Заявить о нарушении
Наверное, когда как Вы пишите, себя чувствуешь на месте другого, это и есть то чувство о котором так много любят говорить

Мачигов Альберт   21.05.2020 14:32   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв,Аэлита!
Удачи и здоровья, начинаю только осваивать отзывы в комментах, но большие тексты сюда записывать не получается с телефона.

Мачигов Альберт   21.05.2020 14:34   Заявить о нарушении
Спасибочки!
Свобода,она и есть возможность освободиться от своего )Я,
Которое имеет свойство мутировать!Ведь статична, только смерть.

Спасибо!С ув.

Аэлита Ким   21.05.2020 16:29   Заявить о нарушении
У Сергея Довлатова есть хорошая мысль: У любви нет размера, есть только Да или Нет.
Это от нематериальности Я, на место коего ты мысленно помещаешь себя.
У материального всегда есть размеры.

Мачигов Альберт   23.05.2020 11:57   Заявить о нарушении
Более детально об этой разнице между материальным и нематериальным в моей очень скучной и эпохальной Физике против марксизма на Прозе за март 2018

Мачигов Альберт   23.05.2020 12:03   Заявить о нарушении
Хотя я поспорил бы с Довлатовым: Манты любят больше, чем пельмени.
Да что Давлатов, я в Пире Духа от Кафки до Чехова спорил и с Чеховым!!!

Мачигов Альберт   23.05.2020 13:01   Заявить о нарушении
Физика против марксизма 2018 года за март эпохальное, но очень скучное чтиво. Таким симпатичным девушкам я запретил бы это читать

Мачигов Альберт   23.05.2020 13:05   Заявить о нарушении
Запретил бы как запретил генерал Казанцев бывшему главе Госсовета одной соседней республики публично произносить слово Федерация

Мачигов Альберт   23.05.2020 14:07   Заявить о нарушении