Air Of Freedom

AIR OF FREEDOM                Samuel Krig



Кружевные фасады Парижа, в Тюильри арки тень в летний зной…
Взгляд иной на творенья Куинджи, и дворцы за кремлёвской стеной.
Не фанат я здесь птицы двуглавой, путь Деникина мне ни к чему.
Zoe Kravitz прельщает и sabot, прошлых лет не таскаю суму.*

Там где был красный флаг - ложь и ссоры, и всё больше больных головой.
На глазах многих деньги как шоры, к ним - опасные игры с судьбой.
Я покинул цирк их эйфории, сохранив в сердце тайную дверь.
Стал в обузу тот junk ностальгии после сэмплов хип-хопа теперь.

Если видишь в глазах восхищение, значит в том, что ты делаешь прав.
И в постелях любви движения ночью правят yesterday draft.
А Господь всюду, поздно иль рано, если веришь, покажет тебе
Тропы веры, где всё без обмана, даст надежду, коль вдруг оробел.

Сила воли как меч самурайский, а талант – свет пути моего.
Мне не в тему намордник хозяйский, гражданин я себя самого.
Моря жизни бурные воды, дни спокойствия в сельской тиши…
Не вогнать в цифру воздух свободы, и порывы бессмертной души.









                21 мая 2020
                13:31


Рецензии