Шатрова Твердь - Она ведь не Небесная

Шатрова Твердь -
Она ведь не Небесная:
Она лишь на одном ките -
Любовью Поднебесною,

Где святы купола,
Москва бело-то-каменна,
И там,где - Ты и Я,
Любовью той оссяенны...

И Москвою пройдём,
На кажд-углу покрестимся,
И Кремлем каждый дом,
Где мы с тобой "совместимся"...

А златы-купола,вслит с нами воедино,
По-русски всё "Бом-м,Бом-м!" - в Руси мы все едины...

Кокошник на твоём,любимом мной челе,
Облобызаю сам,замру я на виске -
Там нежно жилка бьётся,любимая мной жилка...
За эту жилку я,как "декабрист" - хоть в ссылку!

...Всё - просто противно выдавать вам наши с Наташею маленькие тайны:надеюсь,у вас у самих такие есть...А что - Любовь,а что - лишь Лесть,чтоб Телом обладать чужим?И что Любовь,а что лишь сплин - две Похоти,да слиты вместе?От Похоти - взовьётся Песня Любви да до небес?Я не себе - и Вам я Бес...


Рецензии