28 поцелуев

      ... Где же это было? Скорее всего, на нашей малой родине. Я не знаю, почему мы там оказались, скорее всего, ностальгия по местам нашего детства.  Мы приехала туда всего на два дня: ни наших домов, в которых мы жили, ни родственников, у кого мы смогли бы провести эти два дня, ни знакомых давно уже не было в живых. Появилось только случайное дорожное знакомство, которым и решено было воспользоваться. Нам любезно предложили остановиться у них, но всего лишь на одни сутки. Как незаметно они пролетели, если учесть, что прошло три года с последней встречи с другом детства.
     Много доводов и просьб было аргументированно приведено  попутчикам, любезно приютившим нас, в пользу того, что ещё сутки нам просто необходимы, чтобы насладиться обществом друг друга, но они были неумолимы. В ответ приводились контр-аргументы: нет лишнего спального места (мы согласны были спать даже на полу), поезда именно в этот день уходят очень удобно: в 14:00, 16:00 и 18:00. И даже распечатку расписания поездов нам любезно предоставили.
      Что же, мой друг согласился, выставив ультиматум (только вот я не совсем поняла: мне или хозяевам временного крова?): да, мы уедем сегодня, но он непременно должен поцеловать меня 28 раз! Я удивилась: почему именно 28?!
      – А по количеству дней, – был ответ.
      – Но, если уж на то пошло, то сегодня 21-е число!
      – А дополнительные поцелуи – компенсация за долгую разлуку!
      Я – из вредности – торговалась, хотя совершенно не была против цифры 28: это же больше, чем 21! Хозяева решительно протестовали: пожалуйста, но только не здесь!
     Мы согласно кивнули и покинули их дом, ещё несколько часов тому назад такой гостеприимный!..  Крепкая и надёжная рука друга детства обхватила меня за спину, и мы вышли за ворота.
     Вспомнив, что всего в двух-трёх километрах был когда-то небольшой лесопарк, мы направились туда, совершенно не учитывая то, что был летний воскресный день, а потому значительная часть населения городочка высыпала на природу. Везде сидели разновозрастные  компании, доносилась музыка, смех… Ясно: при такой скученности уединиться не удастся. Двум довольно немолодым людям было бы крайне неловко целоваться на виду у молодёжи. Я устала и, обхватив своего спутника обеими руками, положила голову ему на плечо, полузакрыв глаза и полностью доверяясь ему…
     Странный монотонный звук вывел меня из этого сладостного оцепенения – звук сильно бьющих в стекло дождевых струй… Откуда?! Открыв глаза, я долго не могла вернуться в реальный мир, настолько явственным и прекрасным оказался сон! СОН! Это был всего лишь сон!..
     И двадцать восемь поцелуев так и остались там, в нереальном мире сна… И ни один из них не стал реальностью…

     21 мая 2020 года.                © Татьяна Алексеева-Никулина.
    


Рецензии