Ты исцелишь пустоту души... 2020 г

Один мой знакомый (специально не буду говорить-кто)) попросил сочинить стихотворение - песню о расставании и надежде на любовь (от лица мужчины) . Непросто всё оказалось .Вот, что из всего этого получилось:

ТЫ ИСЦЕЛИШЬ ... 2020 г.

Дожди из холодного мая...
Печалью разлука легла!
Сегодня вот стала другая
Любовь, что сжигала дотла.

Тепло твоих рук вспоминая...
Я всё еще верю в мечту!
И крепко тебя обнимая
Ты знаешь, по-прежнему жду.

Припев:
Что исцелишь пустоту души,
И снова солнце согреет нас.
Ведь чувства точно не миражи.
И тот (мой) огонь в сердце не погас!

Опять вне доступа абонент!
Мы поменяли все номера...
Любовь моя - веский аргумент.
Ведь было счастье еще вчера.

Так сложно друг друга прощая,
Чтоб гордость разбиться смогла...
Ну где ж ты моя дорогая
Любовь, что сжигает дотла ?

Тепло нежных губ вспоминая,
По-прежнему верю в мечту...
Услышь же, навеки родная!
Тебя я с надеждою жду


Рецензии