Легенды Мидласа часть 8

Мужчина обречённо поплёлся за Азимой. В конце концов, именно ей Бур обязан той жизнью, которая у него есть… Или уже была? В сущности, это не так важно. Для Бура куда значимее его дочь, тот факт, что она жива, здорова, свободна и любима. Счастлива, благодаря Азиме. Для Бура дочь – смысл жизни.
Наверное, если я выживу в приключениях с Азимой и вернусь домой, это будет чудо, думал Бур.
Герои продвигались вперёд весь день. Без отдыха. Ночь застала их в пути. Где-то посередине между поселениями. Азима совершенно спокойно предложила заночевать прямо на полпути. Бур нервно осмотрел место предполагаемого ночлега и не выразил энтузиазма.
– Тут даже костёр развести не из чего! Неужели мы не можем собрать с силами и дойти до города?!
– Разумеется, можем, но именно ты начнёшь ныть спустя время, тем самым, действуя мне на нервы. А я не люблю, когда мне действую на нервы, Бур.
– Азимаааа….
– Смотри! Сухая трава! Её и используем для костра!
– Будет много дыма, – предостерёг (или просто упёрся на своём?) Бур. – Как ты себе представляешь ночёвку на равнине, где-то посреди лугов и деревень?! Костёр не развести, от дождя и ветра не укрыться, от нападения диких зверей и разбойников – тоже!
– Костёр можно развести из сухой травы, на небе – ни тучки и за время пути нам никто не попался. Ты преувеличиваешь! – настаивала Азима.
– Конечно, не попался…. Здесь никто никогда не ходит, – проворчал Бур.
– Это же хорошо!
– Да, если не думать, почему никто не ходит.
– Бур в чём дело? Ты что-то недоговариваешь… – Азима, присевшая на землю, чтобы снять обувь, остановилась.
Мужчина замялся.
– Бур, почему ты не хочешь останавливаться здесь?!
– Для костра неплохо бы выкопать ямку, чтобы дым не распространялся, а земля твёрдая, копать нечем, и тут в самом деле небезопасно.
– Почему ты на самом деле не хочешь здесь останавливаться? – нахмурилась Азима.
– Я объяснил! – занервничал мужчина.
– Бур… – Азима встала.
– Мы уходим?
– Нет, уже ночь. Выбора нет. Лучше остановиться. Объясни, что тебя тревожит?
Бур присел на землю. Сорвал травинку и пожевал её.
– Бур, я жду! – нетерпеливо заметила девушка.
– Это всё из-за легенд, – вздохнул Бур и стыдливо отвёл взгляд.
– Ты это серьёзно?! – удивденно воскликнула девушка. – Легенды о злобных, неуспокоенных духах воинов?! О давнем-давнем сражении здесь, на этих лугах?! Ты это имеешь в виду!?
– Да. Говорят, они душат путников…
– Я сама тебя сейчас задушу, Бур! Иди рви траву. Я поищу, чем выкопать ямку под костёр.


Рецензии