Летопись Мутного Времени 8 Новости Омбуберабии 1

Новости Великой Финансовой Обмуберабии 1

(Проникнутые кодифэрным духом, так называемые "Новости Свободной Обуберании" - закрыты)

Радуйтесь! Жить стало не только веселее, но и цифрово лучше!

Господская дума всех теперь будет знать и обо всех заботиться! Нет ничего лучше чем забота государства, только забота Начальника Всех Начальников и его верного слуги Командира города.

Только теперь стали понятны их планы! В безразмерной мудрости своей Командир города предупреждал6 «Это Лайт-режим» и самые кодифэрнутые успели испугаться, а совершенно зря!

Вот теперь будет и лучше и гораздо, гораздо веселее! Если раньше мои данные собирали и передавили третьим лицам все кому не лень, то теперь все это становится еще и государственной заботой.

Трепещите загадочные «третьи лица», звонящие мне по телефону с предложением совершенно необходимых услуг, а возможно берущие за меня кредиты и продающие мое имущество! Теперь гарантированная прикосновенность никому не нужной свободы слова, имущества, переписки и прочих лишних свобод будет поднята на недосягаемую для  большинства высоту!

Я и все мы очень теперь доступны для любви государства как целого и каждого омбуберабена в частности!


Рецензии