Разрушительное Добро и созидательное Зло

Я покажу тебе, как разрушительно и чудовищно бывает добро и как созидательно зло.
Я возьму тебя за руку и проведу по обломкам моих миров. Держись крепче, и ты увидишь, заглянув в кусочек моей памяти, какими были эти миры до...
Я старался сохранить каждую их деталь, любое живое существо. Даже зло... Ибо пока оно есть, мы умеем ценить скоротечное счастье, дарованное нам самой Вселенной. Ведь никогда не знаешь, что случится с тобой или твоими близкими в следующий миг.
Я был юн и глуп, считая свою власть незыблемой. Я был совсем как человек, убеждённый, что со мной ничего не может случиться. И видел мир с двух полюсов: добро и зло. И конечно же стоял на страже добра, как истинный воин Света.
Разве я мог представить, как оно разрушительно? Ни на секунду я не сомневался в том, что именно зло приносит нам потери.
У людей есть притча про ангелов, что учат людей... Они разговаривают между собой и старший ангел говорит, что на другом уровне учат потерями.
Нет. Потерями учим мы самих себя.
Держи крепче мою руку, ведь, увидев красоту этих погибших миров, можно захлебнуться болью.

Подпись: Повелитель Миров. 3300 год от Р.Х.


Рецензии