Без изысков 2020

Пишу о том, что было на самом деле. Поэтому, никаких литературных изысков. Только голая правда. И как можно короче.

Это началось в августе 1999г. Мы жили с мужем на даче. Не знаю, чем спровоцировала я то странное состояние, которое закончилось… Вернее, оно и не закончилось до сих пор. В общем, периодически пробивает меня на предсказания.  И что характерно, сбывается почти все.   
Обычно информация подается достаточно зашифрованной. Иногда в прозе, иногда в стихах. Бывает, что визуально, в виде картинок - четких или размытых. А бывает, что в смешанном виде: текст и картина одновременно. 

Много тем волшебным августом нового я узнала... Вначале брала, что давали. Интересно ведь было увидеть Италию эпохи Возрождения. Или узнать, как и где в Пиренеях прятались сторонники альбигойской ереси? Или услышать старцев православных, мне не воцерковленной, разве не чудесно было?
Но аппетит приходит во время еды.
Через пару недель, несколько осмелев, спросила я у невидимых кураторов, что дальше со мной и моими близкими будет? 
И услышала в ответ загадочное:

Здесь все записано у нас
Живите  щедро, не жалея.
Все будет в срок. ПРИДЁТ ВАШ ЧАС
В ДВЕ ТЫЩИ ДВАДЦАТЬ, Водолея.

(Прошу прощения за ТЫЩИ, но так послышалось).

Запись эта и до сих пор цела, благодаря мужу, который, в отличие от меня,  внимательно и с полным доверием относился к происходящему. Поэтому бережно сохранял все записи, сделанные мной под огромным, как дуб, старым абрикосом.
Спасибо ему за это!

А тогда, цифры 1999 и 2020 казались так далеко отстоящими друг от друга...
Смущал лишь "Водолей». Поскольку по гороскопу я - Водолей, то можно было принять все на своей счет. Может, умру в 2020 году?  Но и это  не очень пугало.За 20 лет много воды утечет. Да и не все предсказания сбываются.

Так и жила себе спокойно. Пока  в этом феврале не началась канитель с вирусом.  Как известно, шло все по-нарастающей. И, когда в апреле усадили нас с карантином по домам, вспомнила я про старый катрен. 
Тут и «Водолей» встал на свое место. Ведь третье тысячелетие началось с эры Водолея, о чем двадцать лет назад я, конечно, не знала…

Вдобавок - «вишенка на торте» -  когда в этом январе, на Святочной неделе, по традиции, гадала, каким будет 2020 год,то записала в ответ непонятное: «Год без фиксированных знаков». Поскольку астрологией глубоко не занимаюсь, не придала этому значения. 
Но самоизоляция мозги немного в другую сторону повернула. Нашла записи и обратила внимания на «фикисированные знаки».Оказываются, означают они стабильность, постоянство, законность и т.д.
И получается, что в "Год  без  «фиксированных знаков» будет все с точностью до наоборот… Пока похоже. Какая уж тут предсказуемость и стабильность? Не знаем, что завтра с нами будет?
Прошу астрологов не судить меня строго. Я на их территорию не хочу заходить.  У меня и своих наработок хватает…

Как ни странно может показаться, но недолюбливаю я мистику. Тем более, что имею свое объяснение многому, что может казаться необъяснимым. По теории академика Вернадского, существует Информационное поле Земли, содержащее в себе информацию о настоящем, прошедшем и будущем. На Востоке это называется Хрониками Акаши. Некоторые из нас могут выходить с этим полем (Хрониками) - название не столь важно - на связь. Именно это и произошло со мной тем  теплым, тихим августом 1999 года. 

Ссылки даются для тех, кто хочет немного больше знать про то, как все начиналось. Но отзываться на них совсем не обязательно. http://proza.ru/2014/02/03/1052
http://proza.ru/2014/02/05/1004

ТАТЬЯНА ШЕЛИХОВА-НЕКРАСОВА. апрель-май 2020г.


Рецензии
"счастье - это доброе сердце" вот это мне понравилось... хотя в целом - да, немного сомнительно... В том смысле, что подобных поучений (гораздо более поучительных от святых старцев из древности до наших дней) - море! Какой смысл в том, чтобы их вот так диктовать?..

Осторожность не помешает. И я не заметила разницы между "старцами"... Просто знаете, как бывает? Сначала всё хорошо и благообразно (хотя и старцы, и водолей в одну кучу - уже настораживает)... Потом человек доверится совершенно, и тон потихоньку поменяется, и смысл посланий... А человек уже привык доверять, утратил бдительность.

Надя Бирру   23.05.2021 23:25     Заявить о нарушении
Благодарю за вдумчивый отзыв, Надя!
Согласна с вами во многом. Но хочу пояснить, что оч. критически отношусь к тому, что ко мне, тогда совершенно неверующей, приходило. Думаю, что, возможно, диктовки нужны были в тот период мне самой, для работы над своим духовным уровнем. К тому же, психологически испытывала большой умиротворение и радость при каждом "сеансе связи". Так что, до сих пор считаю, что это было хорошее время. А вообще, почти убеждена в существовании Инофрмац. Поля Земли, откуда мы можем черпать все, что угодно, если можем туда проникать, конечно, не все и не не в всегда...
Вообще же, моя жизнь полна удивительных событий, которые некоторым могут показаться невероятными. С психикой у меня, говорят, все в порядке.
С улыбкой и добром.
До встречи у вас...

Татьяна Шелихова -Некрасова   24.05.2021 10:38   Заявить о нарушении
в существовании информационного поля я не сомневаюсь. Чудес тоже хватает, как и разного рода духовного опыта... и вот именно это "разного рода" и учит быть очень осторожной.

Всего доброго!

Надя Бирру   24.05.2021 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.