Любимой. Из повести Сто лет и один день

Как медленно тянулось время,
Особенно той снежною зимой.
Тяжелое мы испытали бремя,
Остановили немцев под Москвой.

Укрывшись своей тощею шинелью,
Пытаясь, как-нибудь, согреть себя,
Я засыпал, и было моей целью -
Во сне увидеть только лишь тебя.

Мое желанье стало постоянным,
Любовь и радость мне ты принесла.
Но, несмотря на все мои старанья,
Ты в гости приходила не всегда.

И вот теперь в супружеской кровати,
Средь ночи на тебя я спящую гляжу.
И большей нет на свете благодати,
Я этим счастьем очень дорожу.


Рецензии
Здравствуйте, Павел!..
О любимой, только так, трепетно!..
Когда далеко - мечтаешь, когда близко - тоже мечтаешь нежно и трепетно, чтобы счастье длилось и длилось!..

Зайнал Сулейманов   30.05.2020 18:50     Заявить о нарушении
Благодарю, Зейнал! Любить - это так важно! И для себя, и для любимого человека.
С признательностью, Павел.

Павел Лосев   30.05.2020 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.