Зимние праздники глазами Повелителя Миров

Вы любите зимние праздники? Запах ели и прочие радости?
Мне Вас не понять. Я ненавижу этот запах.
А дело всё вот в чём: мне пришлось прожить на планете, где растут только хвойные деревья, пару десятилетий. Представляете? Никакой другой флоры. Только хвойные.
Сначала-то ничего примечательного нет. Но спустя месяц запах надоедает. Затем начинает казаться резким и противным. Через пол года от него начинает тошнить.
Этот запах въедается в кожу, глаза, волосы, им пропитано всё вокруг. И это становится пыткой.
Да, может, для меня двадцать лет - это совсем немного, но попробуйте прожить две недели в смоге и дыму, например. Тогда Вы поймёте, о чём я говорю.
Даже, когда мне удалось вырваться с этой чёртовой планеты, почва которой сплошь покрыта осыпавшимися, сухими иголками, этот въедливый, удушающий смоляной запах преследовал меня ещё с месяц.
Скажете, полезно? Возможно. Вам, людям. Всё же я устроен иначе.
А хуже всего, что на эту планету меня отправила родная мать, думая, что энергетика хвойных деревьев поможет мне успокоить свой темперамент. Как же.
Это закончилось печально: я спалил до тла каждую иголочку на той планете, обратив её в пепел. И теперь ненавижу ваши, людские зимние праздники. Хотя меня очень даже радует, что вы рубите себе в дом эти проклятые хвойные деревца.

Подпись: Повелитель Миров, 2500 г. от Р.Х.


Рецензии