Размышления Повелителя Миров о понятии Идеала

Я расскажу Вам то, что, быть может, удивит Вас.
О Мирах, далёких от Вашего. В это трудно поверить, но они так же неидеальны. Да, какие-то из них ушли в своём развитии на многие тысячелетия вперёд, но это не лишило их изъянов, а рас, населяющих их - зла или подлости.
Во всей Вселенной, я убеждён, не найти идеала.
Так зачем Вы, люди, придумали себе это понятие? Для чего же? Что оно даёт Вам, кроме разочарования? Быть может, надежду когда-то его [идеала] достичь?
Бесполезно. Вы никогда не достигнете того, чего нет. Того, что нельзя достичь.
"Нет ничего невозможного!" - скажете Вы. Есть. Ваши возможности ограничены временем. Между прочим говоря, его Вы тоже сами себе придумали. И пока Вы не победили время, Ваши идеалы так и останутся недосягаемы.
Да и не во времени дело. У меня его Вечность. Но я не идеален.
Кто-то из Вас скажет, что идеал помогает ему само развиваться. Смешно. Как же тогда развивались выдающиеся представители вашей расы без идеалов?
Вы никогда не задумывались, люди, что Вселенная живёт по законам, идущим вразрез с Вашими представлениями и идеалами? Хм...
Попросту говоря, идеалу нет места во Вселенной, иначе это была бы уже не Вселенная. Не эта Вселенная.
Мне жаль.
Возможно, кого-то из Вас я разочаровал.
Или, может, открыл глаза на правду?

Подпись: Повелитель Миров, 2500 г. от Р.Х.


Рецензии