Провидица

Я помню провидицу ещё с последней нашей встречи - тысячу лет назад. Её бело-чёрные одежды, похожие на сари, бритую голову и янтарные глаза. Время и магия взяли власть над её лицом и руками. За всё приходится платить. Скверное обличье.
Но я пришёл не для того, чтобы лицезреть, вероятно, последнее воплощение её подходящей к концу жизни.
-Где она? - мой голос груб и неприветлив, а вопрос не требует уточнений, я готов в любую минуту выхватить клинок из ножен и оборвать жизнь подданной, если она окажется бесполезной.
Провидица смотрит на меня внимательно и устало. Да, ей не нужно спрашивать.
С самого первого часа своего возвращения я ищу Её. Ту единственную, то единожды дарованное мне счастье, что отняли люди. Ищу по всем закоулкам Вселенной.
-Я не знаю, Повелитель, - со всем возможным почтением, спокойно отвечает мне женщина, наделённая невероятно могущественной силой.
Она прекрасно знает, что ни одна, даже самая сильная и самая тёмная магия на меня не подействует. Поэтому, она ещё и склоняет голову, выказывая покорность.
Я могу её убить, потому что сейчас она не выполнила своё предназначение и больше не нужна. Могу убить, потому что зол или потому что просто хочется. Такова моя воля. Её обычно принимают с благодарностью и почтением. Как провидица делает это сейчас. Она готова к любому моему решению, ибо мудрость и смелость всегда сопровождали её.
Но вместо смерти, я дарую ей жизнь и свободу. Я просто ухожу, оставив её ветхий дом - одинокий ковыль в степях умирающей планеты.
Потому что я способен на это. Потому что я Повелитель. Этот титул не валяется на Млечном Пути. И не переходит по наследству. Его нужно заслужить и быть достойным обладателем. По крайней мере, в моих Мирах.

Подпись: Повелитель Миров, между 3500 и 4000 гг от Р.Х.


Рецензии