На смерть любимой. Из повести Сто лет и один день

Мне плохо, в груди как будто камень
На сердце тяжестью лежит своей,
А в голове горит – бушует пламя.
Час от часу становится больней.

Ушла любимая, осталась лишь любовь.
Не знаю, как теперь мне без нее прожить,
Подумать страшно – кровь бьется у висков.
Не помню, как я смог ее похоронить.

Мы прожили вдвоем десятки лет,
Как часто говорится «душа в душу».
Любить друг друга надо – вот секрет,
Я память о той жизни не разрушу.

Мне не забыть волнующего взгляда
И выражение ее лица.
И рук любимых нежную прохладу.
Теперь - воспоминания вдовца.


Рецензии
Ох, дорогой Павел!
Это самое трагическое событие в жизни.
К великому сожалению - это неизбежно.
Кто-то из двоих всегда уходит раньше.
Это только в сказках со "счастливым" концом: "Они жили долго и счастливо и умерли в один день".
В жизни, как правило, это по-другому.
И ничего уже не исправишь, не вернешь и не "переиграешь".
Нужно жить дальше.
Жить с этой болью.
Здоровья тебе! Удачи!
С поддержкой и соболезнованием,


Виктор Ардашин   15.03.2021 04:47     Заявить о нарушении
Виктор, доброе утро! Какое соболезнование, это же стихи из повести!
Всего тебе самого доброго, Павел.

Павел Лосев   15.03.2021 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.