Цена любви

- Милая, - погладил он её по спине и прижал к себе. – Ну, не плачь. Разве это проблема?
- А разве нет? – хныкнула она, прижавшись плотнее к нему, ища защиту.
Мужчина приподнял её лицо за подбородок и ласково посмотрел в глаза, вытирая слезы, которые дорожками бежали по щекам девушки.
- Вот так, вот так. Переставай плакать. Сейчас мы запишемся в клинику.
- В клинику? Я уже сделала УЗИ. Всё подтвердили  - всхлипнула она.
- Запишемся в клинику, - добродушно улыбнулся он. – А потом поедем и сделаем аборт.
- Аборт? – вздрогнула девушка в его руках. – Зачем? Мы ведь всё равно собирались пожениться.
- Ты ещё слишком молода, - продолжал улыбаться он, - да, и я не готов стать отцом. У нас вся жизнь впереди. К тому же мы не женаты, - добавил парень.
- Я не хочу избавляться от ребёнка.  Говорят, что после первого аборта можно стать бесплодной, - произнесла она. – А потом, я так тебя люблю,  что не смогу убить твоего, нашего малыша.
- И я тебя люблю, дорогая, но аборт ты всё равно сделаешь, - сильно сжал её плечи, словно в тисках.
- Мне больно,  - пискнула девушка и попыталась вырваться из его рук.
- Ты сделаешь, как я сказал, - настаивал он, не слыша её слова. – Ты не испортишь мою жизнь и карьеру. Поняла?
- Я… - слёзы снова потекли из её глаз.
- Поняла? – сильнее сжал руки парень.
- Да, - как-то обречено прошептала она.
- Вот и умница, - мужчина чмокнул её в губы и прижал к себе, утешая. – Нам и без детей сейчас хорошо.
…..
Утро следующего дня встретило  её сильной головной болью. Ночью она  так и не смогла уснуть, всё думала над словами своего возлюбленного. Её терзал только один вопрос, как он может так легко отмахнуться от плода их любви. За четыре года, что они жили вместе, он всегда обещал, что у них когда-нибудь будет настоящая семья. Но семья, в её понимании, не возможна без детей. Она так хотела мальчика или девочку с глазами, как у него. Девушка мечтала, как будет держать на руках ребёнка от своего любимого… Но его желание избавиться от только что зародившейся жизни заставило задуматься над их отношениями. Всё ли в них было так идеально, как ей казалось? Или ей именно всё только «казалось»?
Стоя перед дорогой клиникой, в которую её привёз «гражданский муж», но сам отказался заходить с ней внутрь, она ещё раз задалась вопросом: «Почему всё именно так?»
Время шло. А она всё стояла. Растерянная. Потерянная. Одна.
Сжимая в руках сумочку, в которой лежали деньги на оплату услуг, девушка, вдруг, поняла, что не сможет пройти через это. Пусть ему и не нужен ребёнок, но она его, уже, очень любила.
Достав из сумочки телефон, набрала номер.
- Да,- раздался до боли родной голос. – Всё прошло удачно? Я подъеду через пять минут. Подожди меня в сквере, что напротив.
- Я не смогла.
- Ты, что? – закричал мужчина.
- Прости, не смогла.
- Решила шантажировать меня ребёнком. Так, вот, не будет этого! Домой можешь не возвращаться. Это моя квартира. Твои вещи соберу и отвезу к твоей подружке, в общежитие.  Может, хоть, это отрезвит тебя.
- Я…Мы… - слёзы душили её, горло сдавило.
- Нас больше нет, раз ты решила так «грязно» играть.
 
- А как же свадьба?
- В твоих мечтах, - зло бросил мужчина и отключился.
Она еле доплелась до сквера и присела на первую попавшуюся лавочку.
Мысли метались в голове, но ничего дельного не приходило на ум.
«Ничего, маленький, - вздохнула девушка. – У тебя есть я, а у меня ты. Работа есть, не пропаду. Пару дней поживу у подруги, а тем временем найду нам жильё, - она сжала в руках сумочку с деньгами. – Не буду деньги возвращать. Они нам сейчас нужнее, - погладила свой совсем плоский животик.  – Я тебя никогда не оставлю», - улыбнулась, сквозь слёзы.
           21.05.2020


Рецензии