Вимана на коленках

Уважаемые читатели, данная инструкция создана для достаточно опытных конструкторов. Публикую её целью сделать это знание снова доступным широкому кругу общества. С тем прошу сохранить эту информацию у себя и передать нуждающимся по вашему мнению в ней людям, т.к. информация может снова исчезнуть как и ваш покорный слуга.
Итак на принципиальной схеме изображён энергетический преобразователь который использовали наши предки много тысяч лет назад. С первого взгляда конструкция ничем не отличается от типичного двигателя внешнего сгорания, кроме задействованной в ней ртути ,вместо воды, но принципиальное отличие мы обозначим позже.
Сердце преобразователя энергии это печь вентури созданная из магнитопроницаемых жаропрочных материалов, в центральную нижнюю часть печи подаётся ртуть в жидком агрегатном состоянии, далее по восходящей спирали выполненной с пропорционально (или ступенчато-пропорцианально) увеличивающимся диаметром внутри печи каналу постепенно испаряющаяся ртуть по спирали поднимается к турбине. Турбина производит вращение аналогично паровому двигателю турбинного типа. Трубы вентури встроенные в спиральный канал движения испаряющейся ртути дают 2 эффекта: работают как своего рода диоды создавая разности давлений на разных концах в 3-7%, также заметно уменьшают турбулентность потока газообразной ртути. Далее газообразная ртуть произведя работу конденсируется в расширительной радиаторной ёмкости и в жидком состоянии шестерёночным насосом подаётся через обратный клапан снова в в нижнюю центральную часть печи вентури.
Почему ртуть? Скажет придирчивый читатель. Ответ кроется в исключительных свойствах этого металла испаряться и конденсироваться при обычных в природе температурах, магнито- и электропроводность, а также хороший показатель теплоёмкости на единицу объёма.
Всё это делает её не только отличным теплоносителем, но и не оставляет ей конкурентов в преобразователях внешнего сгорания.
Для тех кто в теме выше написано уже достаточно для создания прототипа перейдём к главному.
Теперь о «вишенке на торте» для чего нужен источник вращающегося магнитного поля, вроде как бесполезно пожирающий КПД конструкции.
Источник вращающегося магнитного поля — это диск выполненный из цельного магнитного сплава с одним полюсом в центре а вторым по периметру диска, либо диск из прочных магнитопроницаемых материалов с встроенными в него магнитами. Диск крутится с частотой и направлению резонирующим со спином внешнего слоя электронов атома ртути, в следствии чего электроны возбуждаются и поглощая тепло от стенок печи вентури (и через неё из окружающей среды) переходят в газообразное состояние. Газообразная ртуть, всё ещё находясь под действием  вращающегося резонирующего магнитного поля, делает полезную работу (на поршне или турбине) и переходит в радиатор с расширительным баком, там электронные облака атомов быстро успокаиваются  в следствии чего ртуть конденсируется в жидкость.
Иногда использовался дополнительно второй магнитный излучатель «катализирующий» подобный первому процесс конденсации ртути. Также были конструкции  печей вентури без внутренней спиральной конструкции, а с каналами вентури ведущими из нижней испарительной камеры в верхнюю. Они были менее эффективны, но гораздо проще в создании.
Само собой разумеется что печь вентури должна иметь отменный коэффициент теплопроводности с камерой в которой находится источник тепла. А радиатор также можно использовать для рекуперации тепла (аналогично работе холодильника, или элементов Пельтье).
Для работы аппарата требуется температура всего 39 градусов, конечно с приростом температуры мощность на единицу массы будет возрастать геометрически.
КПД данного преобразователя близко к 100%, ртуть работает в цикле и хорошо изолирована, мощность на единицу массы сравнима с роторными типами двигателей. Но один безоговорочный плюс что для работы достаточно 39 градусов цельсия, а также то что сгодится любой источник тепла будь то газ или зеркало Пифагора, атомная энергия или обычные дрова, геотермальный карман или изотермическая химическая реакция. Считаю этот преобразователь более универсальным и более экологичным чем  современные двигатели внутреннего сгорания. При желании легко можно увеличить ресурс конструкции пожертвовав весом или создавать лёгкие менее износостойкие для нужд авиации и космоса.

P.S. Автор ни в коем случае не намекает на «вечный двигатель», принципы возбуждения   резонансной частотой веществ для ускорения смены фазы веществ придуманы не автором, как и сама конструкция Вимана. Под воздействием магнитного вращающегося резонирующего поля, резонирующее вещество увеличивает теплопроводность, поглощая больше джоулей за единицу времени. Конструкция Вимана подробно описана в Ведических шастрах, автор просто позволил себе вольный перевод и комментарии. Спасибо за внимание!


Рецензии