Я был самым быстрым, самым ловким! Ракетой!

Когда мне исполнилось три года, папа подарил трехколесный велосипед. Вот это да! Ни у кого из моих друзей такого не было! Это была моя гордость и предмет для зависти всех мальчишек во дворе!

Велосипед казался мне огромным!
И папа помогал мне сначала залезть на велосипед, затем легко подталкивал сзади и вот я уже кручу педали. Ветер дует в лицо! Я мчу так быстро как могу и кричу: - «Пааа, догоняй!!»

Я всегда обгонял папу :) И чувствовал себя самым быстрым, самым ловким. Ракетой!

В пять лет мне купили двухколесный велосипед. С папиной помощью я быстро освоил и его. И снова папа не мог догнать меня, а я мчал и звонко смеялся на весь двор от радости и детского восторга: «Пааа, догоняй!!»

Я рос и велосипеды становились все больше. Со временем я освоил шоссейник, горный, трековый.

Прошли годы, я стал мастером по велоспорту.

Папа мной очень гордился, старался не пропускать ни одних соревнований.
А я всегда его мысленно благодарил за то, что он так искренне поддавался мне тогда, в детстве. И верил в меня.

Вчера мы с ним гуляли, я по привычке быстро шел, что-то увлеченно ему рассказывал.
И вдруг я увидел, что папа немного отстает. Я осторожно сбавил шаг. Так, чтобы он не заметил. И про себя произнес: - «Пааа, догоняй! Пожалуйста».

Скоро моему сыну три. Я уже присмотрел ему классный трехколесный велосипед.
Я подсажу его и побегу за ним.
А он будет мчать, ловить ветер на лице и чувствовать себя самым быстрым, самым ловким.
Ракетой!


Рецензии