Геленджик, блюз и любовь... Шансон

Геленджик меня встретил прелестным деньком.
  Город пах и сосной, и жасмином.
Я не мог надышаться морским ветерком.
  Что-то чайка надрывно твердила.

Я гулял, наслаждаясь пейзажем морским,
  На девчонок глазел загорелых.
Как стучала волна в моей громко груди.
  А душа, оживая, запела...

Тут забрёл я в один небольшой ресторан,
  Назывался он смело "Ла Коста".
И не знал я, родная, что ты будешь там.
  В нашей жизни всё сложно и просто.

Я не видел тебя столько лет, столько зим.
  И забыл твоё гибкое тело.
Ресторанчик шумел, сладко пел саксофон.
  Как звучал томный блюз очумело.

Глаз своих я не мог от тебя оторвать.
  Повзрослев, ты лишь стала милее.
Саксофон продолжал то томить, то рыдать.
  Я застыл от любви, цепенея.

Вспомнил я то, какой ты девчонкой была.
  Как меня ты всегда обожала.
Только сука-судьба нас с тобой развела.
  Вмиг тюрьма наши руки разжала.

Нет! Пока ты ещё не видала меня -
  Моей жизни далёкой подруга.
Я хотел подойти. Ты была не одна,
  Улыбалась ты ласково другу.

Но потом, в мою сторону вдруг посмотрев,
  Ты меня, дорогая, узнала.
И, взглянув мне в глаза, словно снег побелев,
  Ты немыслимо долго молчала.

И тогда я на танец тебя пригласил,
  Мне на ухо ты тихо шептала:
"Мой любимый, уйди! Тебя могут убить.
  Мой приятель- бандит, каких мало.

Он ревнив,словно барс,он хитёр,как шакал.
  Так подручных его много в зале.
И, ревнуя меня, он лишь повод искал,
  Если нас уличат, я пропала.

Блюз тревожный затих. Ты за столик ушла.
  Не хотел для тебя стать проблемой.
Саксофон замолчал. Сердце сжала тоска.
  Не очнуться от глаз твоих плена!

Снова блюз зазвучал, когда я уходил.
  Ты кружилась с другим в тёмном зале.
Южный ветер так душу мою бередил!
  Закурил я, тебя вспоминая...



Иллюстрация - Художник Триш Биддл.


Рецензии