Полет

   МОЙ  КОВЕР-САМОЛЕТ

   У каждого из нас был свой персональный ковер-самолет. Правда, давно – в детстве. Так и вижу, как спускаюсь на нем в деревенской  избе почему-то именно с натопленной лежанки  - плавно, воздух густым киселем стал, мой вес держит и  неземным восторгом душа полнится! А края ковра  пузырятся, загибаясь…  Чаще это и не ковер вовсе, а скатерть красная бархатная  с круглого стола в большой комнате, или вообще бабушкина шаль шерстяная с кистями. Какая тут разница? Главное – вес держит и полет обеспечивает как надо! Плавно, словно с горки. Жаль, лишь во сне…
    - Летаешь все? – не удивляется бабушка восторженному, в захлеб пересказу сна. – Ну и летай с богом! Растешь, значит …
   И все-таки убежден: один раз в том же детстве удалось ощутить восторг полета наяву! Прыгали с  мальчишками через канаву, размахивая при этом руками, пытаясь взлететь. Раз, другой, третий – полета не выходило: прыжок обрывался за бортиком канавы, а взмахи руками не помогали… Пока!
   Не знаю, с какой попытки, но вдруг с недоверием и восторгом ощутил: время остановилось! Взмахи рук опирались о вязкий воздух, поддерживая меня над серединой канавы…Одно мгновение, другое…Вот она, невесомость! Ухает, замирая, сердце, а душа убегает в пятки…Видят ли это, понимают ли чудо мои ровесники?
   Не видят и не понимают! Вязкость воздуха мгновенно ушла и я рухнул в середину канавы:
   - Эх ты, не допрыгнул! – упрекнули оставшиеся  на земле товарищи.
    Что их упреки? Они проглядели главное: на их глазах, словно в сказке, я летел – пускай мгновение, но просто так, безо всякого ковра-самолета…


Рецензии
здравствуйте, Володя. мне 64, но я до сих пор летаю во сне. правда эти полёты снятся всё реже. детство счастливое время, но короткое. желаю Вам с удовольствием летать и в нынешнем возрасте. с уважением,
Анатолий.

Анатолий Матиенко   11.05.2021 10:10     Заявить о нарушении
А мне семь и два,потому во сне уже не летаю... А вот в памяти детства - как сейчас, пожалуйте!

Рад вниманию, прочтению и общению, за что, Анатолий,
и благодарю !

С теплом и улыбкой - Володя

Владимир Федулов   11.05.2021 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.