О, бг-ру, Не ходи около мен, Александр Он

НЕ ХОДИ ОКОЛО МЕН, А ДО МЕН
Автор – Величка Николова – Литатру1


Дъжд се сипе над мен
в моя пролетен ден,
ала слънцето грее.

Скоро светва дъга,
пъди моята тъга
и ме кани под нея.

Носи щастие. Знам.
Залък твърде голям
е дъгата за мене.

Отминавам напред,
тя ме следва в крив ред.
Яхвам дневното стремe.

Тичам аз, тя край мен.
Ту пред мен, ту зад мен…
Сякаш много й трябвам.

Все препускам в галоп,
а до мене в синкоп –
куп флуиди ме грабват.

Младост в мене кипи,
а сърцето шепти:
„ Виж, ръката ти стиска!

Не е просто дъга.
Тича с теб любовта.
И те иска, и иска…

Литатру1
(6 м. в "О")

*
Не ходи около мен, а до мен
(Он не ходит вокруг меня, он ходит рядом со мной)
Автор - Величка Николова - Литатру1

Свободен превод на Александр Онищенко:
*

Дождь льет на меня
в мой весенний день
но солнце светит.

Скоро радуга,
прогнать мою грусть
и приглашает меня под это.

Приносит счастье Я знаю.
Слишком большой укус
это радуга для меня.

Я двигаюсь вперед,
она следует за мной в неправильном порядке.
Я езжу на ежедневном стремени.

Я бегу, она бежит рядом со мной.
Теперь передо мной, теперь позади меня ...
Как будто она очень нуждается во мне.

Я скачу все,
и мне в обморок -
куча жидкостей хватит меня.

Молодость кипит во мне,
и сердце шепчет:
"Смотри, твоя рука дрожит!

Это не просто радуга.
Любовь бежит с тобой.
И он хочет тебя, и он хочет ... "


Рецензии