Vatertag Любимым мужчинам...

Maennertag
Вообще-то этот праздник называется Vatertag, но во многих регионах его называют именно Maennertag, или Herrentag. В этот день большая часть мужского населения Германии берет с собой пиво и отправляется в горы. Для отцов это традиция, а для молодых парней — показать своим родителям, что они уже выросли.
За два месяца до этого.
Я и моя подруга, Лена, сидим в ресторане, отмечаем 8 марта. Играет музыка, мы пьем шампанское. Но мне всё равно скучно. Ленка что-то говорит мне, но я ее не слушаю. Смотрю на официанта, медленно раздеваю его взглядом.
- Он уже совсем голый! - Лена пинает меня по ноге под столом.
- Кто голый? - спрашиваю, не сразу понимая, о чем речь.
- Да официант этот, ты так на него смотришь, - улыбается подруга.
- Он в фартуке, - улыбаюсь я.
- В каком фартуке? - теперь не понимает она.
- На голое тело, - помигиваю ей.
- А что, прикольно! - теперь уже улыбается Ленка.
- А у нас в руках стек, - продолжаю я.
- А это что такое?
- Ну, такая палочка для коняшек, - немного смущаюсь.
- А нам-то она зачем?
- Как зачем? - удивляюсь я, - мы будем его этим стеком за нерасторопность по его голой попе пороть.
- Так, вроде, он достаточно расторопный, - смеется Ленка.
- Он просто не знает о своем счастье, - улыбаюсь, - а как узнает, будет неуклюжий и ...
- И мы его по попе! - прерывает меня подруга. - Прикольная фантазия, я бы не отказалась попробовать.
- Ловлю на слове, - с хитрой улыбкой говорю ей.
- Наливай, выпьем за твои эротические фантазии!
- Которые мы реализуем, - добавляю я.
Ближе к полуночи за нами приезжает Ленкин муж, Виктор.
- Витя, вы на праздник опять в горы? - спрашиваю я, используя момент. Виктора я вижу редко, поэтому могу и забыть. А мне для реализации моей идеи нужно знать наверняка.
- Ну, да. Как обычно.
- И даже если дождь?
- А когда в этот день была хорошая погода? - отвечает Виктор.
Мы подъезжаем к моему дому. Я прощаюсь с подругой и ее мужем, иду домой.
До праздника осталось всего пару дней, когда мой муж наконец-то сказал, что и он собирается в этот раз идти с друзьями в горы.
- Ваня, может, в этот раз отметишь праздник со мной? - нежным голосом спрашиваю его.
- Юля, ты же знаешь, что это традиция!
- Ну, пожалуйста! - делаю жалобную мордашку и шлепаю его по попке. Я знаю, как уговорить мужа.
- Ладно, но это в первый и в последний раз! - наконец соглашается он.
- Конечно милый, - кокетливо улыбаюсь и целую его...
Ухожу в спальню и звоню Ленке.
- Жду завтра в 10:00!
Утро. Звонок в дверь.
- Лена, мы выходим!
Даю мужу в руки рюкзак и мы выходим на улицу. Погода, как всегда, в этот день: пасмурно, ветерок, прохладно.
- Ну и погодка, - здороваясь с нами, говорит Лена.
- Хорошо хоть дождя нет! - отвечаю я.
- Да ладно, всегда такая погода, - говорит мой муж, - пошли уж, куда вы там собрались. Или передумали?
Идем потихонечку, болтаем с подружкой, не особо обращая внимания на моего мужа.
- Вы не можете быстрее идти? - возмущается он, - ползете как черепахи!
- А нам некуда торопиться, - улыбаюсь в ответ.
- Мужики там уже пиво пьют! - спустя полчаса он начинает ныть.
- Да мы уже пришли, - говорю я, - смотри какая классная скамейка!
- Вот эта скамейка и есть твой сюрприз?! - раздражено спрашивает муж. - Вот из-за этой скамейки я отказался от похода с друзьями?!
- Ну все, ты меня достал! - строго говорю мужу. - Сейчас ты у меня получишь за нытье! Спускай штаны и на лавку.
- Юля, ты с ума сошла? - грубо спрашивает муж.
- Я не шучу!!! Быстро снял штаны и на лавку. Надоел своим нытьем!
- Тут же Ленка! - продолжает отнекиваться он.
- А ты думаешь, что ей приятно было слушать твоё нытье? Она тебе еще и добавит.
- Дорога рядом, да и люди ходят, - не сдается Иван.
- А вот и я! А вот и розги! - подходит к нам Лена. – Ну, Ванечка, давай, оголяй попку! Сейчас получишь у нас горячих!
- Девочки, может не надо? - уже не грозным, а жалобным голосом просит муж. Видно было, как блеснул огонек в его глазах. Он понял и принял правила игры.
- Надо, Ваня, надо! - отвечает ему Лена, - давай, не тяни резину!
Он, покраснев, посмотрев по сторонам, спускает штаны до колен.
- И трусы тоже! - приказывает ему Лена. Что он и делает. Потом, опять посмотрев по сторонам, ложится на скамейку.
Говорю ей, что она может начинать. Лена, до этого такая шустрая, веселая, вдруг стала смущаться и краснеть.
- Лена, давай, всыпь ему как следует! - подбадриваю ее.
- Девочки, может не надо? - скулит, лежа на скамейке Ваня.
- То есть, как это не надо? - удивляется Лена и опускает розгу на его попу.
- Давай Ленка! - кричу я азартно, - бей сильнее, не бойся.
Она, начинает стегать сильнее и постепенно входит во вкус. Но всё равно удары слабые. Сразу видно, что опыта в этом деле нет. Про себя думаю, пусть пока побалуется, да и мужу разогрев небольшой перед настоящей поркой будет. А он и рад, лежит тащиться.
- Ладно, Лена, хватит его гладить, - я сую ей в руки камеру, - на, записывай и смотри, как надо пороть.
Беру новую розгу и от души прикладываю к едва порозовевшей попе мужа. От боли он выгнулся дугой. Украдкой смотрю на подругу. Ее реакция забавляет меня и я наношу еще один, более сильный удар. Муж еле сдерживается, чтобы не закричать. Продолжаю дальше в том же духе и посматриваю на Ленку. На ее лице удивление, страх, ужас, восхищение, азарт и желание – эмоции сменяются одна за другой. Наблюдать за ней оказывается даже интереснее, чем пороть мужа. Последние парочку ударов наношу с оттяжкой. Ваня, едва сдерживается, чтобы не завопить в голос. По лицу Лены четко видно что она очень удивлённа тем, что она видит. Что она и не представляла, что такое настоящая порка розгами и что ее можно так терпеть, как терпит мой муж. Хотя после последних ударов появились просечки, и выступила кровь.
- Ладно, пока хватит! - говорю с сожалением мужу. Мне так понравилось его сегодня пороть. Это все из-за Ленки. Ее реакция. Это просто супер. - Можешь вставать.
Ваня натягивает штаны и, в этот момент слышу голоса. И тут же появились две пожилые женщины в сопровождении своих кавалеров, которые из-за своего возраста не пошли отмечать праздник в горы. Я улыбаюсь, здороваюсь с ними и желаю им хорошего праздника. А Ленка...
- Будешь себя плохо вести, в следующий раз больше получишь! - громко говорит она, бросая розгу на землю. Пожилые с удивлением смотрят на Лену, на меня и на моего мужа. Потом видят розги на земле и на скамейке. Смотрят на краснеющего Ивана и улыбаются.
Идем дальше. Муж уже не ноет. Он увлеченно болтает с Ленкой. Складывается такое впечатление, что они вообще забыли про то, что я с ними иду. Улыбаюсь сама себе, уж не ревную ли я? Через час сворачиваем с дороги в лес. И еще через полчаса приходим на место. Это специально обустроенная поляна для пикников. Столы, скамейки, домик. Пока мы дошли до этого место, ветерок разогнал тучи. И, как это бывает у нас в мае, сразу стало тепло.
- Красивое место, - говорит Лена, - никогда здесь не была.
- Раздевайся! - приказываю мужу.
- В смысле? - не понимая, спрашивает он.
- В смысле полностью! - резко обрываю его, - на 8 марта ты отлынивал, сейчас отработаешь. И на, надень это! - кидаю ему фартук.
- Юля?!
- Что? Тебе стыдно? - смеется Лена, - ну так отвернись!
Иван отворачивается и начинает раздеваться.
- А у него красива попка! - говорит мне Ленка, после того как мой муж полностью разделся, - только вот следов все же маловато.
- Так мы это исправим, - улыбаюсь я.
Ваня, надев фартук, поворачивается к нам и застывает от удивления: видит стек, который я принесла с собой.
- Ваня, ты знаешь, что делать! Шашлык и накрывать на стол! - говорит ему Лена, подхватывая стек.
Удивляюсь я ей! Как быстро она вошла во вкус!
- И ты знаешь, что тебя ожидает, если ты будешь плохо стараться! – командует подруга, многозначительно помахивая стеком.


Рецензии