Сжигаю мосты

Я мосты из прошлого сожгла,
Нет меня теперь ни для кого.
Спорит кто-то: жизнь не вся прошла,
Скоро сыщется сердечку страстный вор.

Только выгорело сердце у меня,
Там зола и много-много соли.
Нет минуты, а не то что дня,
Чтобы не испытывать мне боли...

Больше никогда не полюблю
И не назову родным, любимым,
Близким... Позабылся нежный блюз.
Пусть мужчины все проходят мимо.

Дать тепла не сможет никому
Живописца холст, где пышет лето жаром.
Аппетитно манит на картине фрукт,
Но не ощутить нам сладость дара.

Так и я...
Как сердцу возродиться?
Как ожить и радостно забиться?

(С) Наталья Алексеевна Исаева
Свидетельство о публикации №220052101513
http://proza.ru/2020/05/21/1513


Рецензии
Думаю, если Вы чувствуете боль - Ваша душа жива, и Ваше сердце ещё возродится! Спасибо, Наталья!

Марина Репина 2   22.05.2020 04:24     Заявить о нарушении
Марина, спасибо!

Наталья Малинина Исаева   20.09.2020 18:13   Заявить о нарушении