57 Жизнь с Шивой. Врата Священные Обеты

VRATA-JAPA-TAPAS

Клятвы, Заклинания и Строгость.

Доброта достигается за счет аскезы. От доброты достигается понимание. Из понимания обретается Атман, и тот, кто обретает Атман, освобождается от цикла рождений и смертей.

Кришна Яджур Веда, Майтрейя Упанишада 4.3. УПР, С. 810

УРОК 57 Из книги «ЖИЗНЬ С ШИВОЙ»

ВРАТА: СВЯЩЕННЫЕ ОБЕТЫ

Садгуру Шивайя Субрамуниясвами


Врата, принятие священных обетов, является восьмой ниямой и тем, что каждый индус должен делать в то или иное время  в течение своей жизни. Брамхачарья врата является первым, обещанием поддерживать девственность до брака. Виваха врата, брачные клятвы, обычно будет следующим. Взятие обета — святое доверие между собой, вашим внешним «я», вашим внутренним «Я», вашими близкими и ближайшими друзьями. Даже если они, возможно, не знают об обетах, которые вы, могли бы взять, было бы трудно смотреть им прямо в глаза, если вы сами знаете, что позволили себе опуститься. Обет — это святое доверие между вами и вашими опекунами-дэвами, дэвами, которые окружают храм, который вы наиболее часто посещаете, и Махадевами, которые живут в Третьем мире, — и вы тоже живете в своем глубоком, сокровенном уме в сияющем , самосветящемся теле вашей души.

Многие люди делают небольшие обещания и нарушают их. Это не врата, священное доверие. Врата — святое доверие Богу, богам и гуру, сделанное в самое благоприятное время в жизни. Врата является связующей силой, связывающей внешний разум с душой и душу с Божественным, хотя иногда врата определяется как следование религиозным добродетелям или соблюдение, следуя принципам Вед, индуистской Дхармы. Существуют различные виды на разных уровнях: от простого обещания, которое мы даем себе и нашему религиозному сообществу и гуру, чтобы выполнить основные духовные обязательства, до самых конкретных религиозных обетов.

Врата дают силу, чтобы противостоять искушениям инстинктивных сил, которые естественным образом возникают в процессе жизни, - не для того, чтобы подавлять их, а для того, чтобы переориентировать их на образ жизни, полностью соответствующий ямам и ниямам. Ямы должны быть совершенны как минимум на две трети, а ниямы должны производить эффект на две трети, прежде чем будут приняты врата.

Мы должны помнить, что ямы — это ограничения, десять подсказок относительно того, какие силы следует сдерживать и как их удержать. Некоторые люди лучше других достигают этого, в зависимости от их прарабдха-кармы, но усилия в попытках - важная вещь. С другой стороны, практики, ниямы, прогрессивны, в соответствии с совершенствованием ограничений. Приверженность первой яме, невредительству, ахимсе, например, делает первую нияму, раскаяние или хри, возможной в жизни. И сатья, правдивость, приносит сантоша-удовлетворение, радость и безмятежность в жизни. Первые пять практик, нийам, являются инструментами для продолжения работы с самим собой, чтобы попытаться продолжать в пяти основных областях, которые они обозначают.

Если человек хочет продвинуться дальше, ему не нужно брать гуру — изучать Священные Писания или развивать духовную волю или интеллект, — это было бы естественным путем, а также принимать простые врата, воспевать Аум как джапу и выполнять определенные садханы и епитимьи. Все они доступны. Но гуру, естественно, приходит в твою жизнь, когда последние пять ям — стойкость, сострадание, честность, умеренный аппетит и чистота -порождают последние пять нийам -сиддханта шравана (выбор линии), мати (познание и развитие духовной воли под руководством гуру), врата (священные обеты перед гуру), джапа (рецитация после посвящения от гуру) и тапас ( аскезы, выполняемые под тщательным руководством гуру). Мы видим, что последние пять практик проводятся на двух уровнях: вовлечение гуру и участие сообщества и личности.

СУТРЫ 57 НАНДИНАТХА СУТРЫ

Самоубийство

Преданным Шивы запрещено избегать жизненного опыта через самоубийство. Тем не менее в случаях неизлечимой болезни, при строгом регулировании сообщества, традиция позволяет голодать как средство ухода из жизни voluntaria religiosa. АУМ.

Перевод: Садананда Брамхачари Пури


Рецензии