Ариец

Меня зовут Гюнтер. Я живу в будке. Эта часть заброшенного вагона. Она расположена в переулке. Государство разрешила жить там при условии что я плачу дань. За землю, где расположился мой вагон. Я приехал в эту провинцию летом 1971. И тогда я был достаточно беден. И не мог себе позволить что-то выгоднее этого вагона. С тех пор там и остался, несмотря на то что уже имею прибыль.
Все своё свободное время я провожу в этом вагоне. Я мыслитель, поэтому много читаю книг и думаю. Размышляю. В моём вагоне очень много книг. От литературы до научных исследований. Наиболее читаемые мной это арийская литература. Я изучаю теорию арийской расы. И у меня есть определенные идеи насчёт всего этого. И цель всей работы.
Живу за счёт того что преподаю знания в местной школе. Немецкую историю.
И я описал только что всю свою жизнь. Но однажды случилось, то, что, заставило биться моё сердце. Я никогда не испытывал такие эмоции и чувства.
Я бродил по вечерней улице и встретил одну даму. Обычно я бродил так и никого нужного мне не встречал. Но тут. Она была потерянной. В её глазах я видел сумрак. Она жалобно смотрела на меня. И я решил подойти к ней и расспросить о случившемся. На что получил ответ. Она не помнила своего прошлого и как она оказалась тут.

- Значит вы совершенно не помните своё прошлое?
- Нет. Не помню.
- И как вы оказались тут?
- Да.
- И у вас нет места для ночлега? Вас бы кто-нибудь приютил. Вечер. Не безопасно вам одной ночью гулять. Вы достаточно симпатично выглядите. Дурной взгляд поймаете.
- Да, но куда мне идти? Я ведь даже не знаю здесь никого. Да и у меня нет собой вещей.
- Не переживайте. Я могу вас временно приютить. До тех пор, пока к вам не вернётся прошлое. У меня довольно уютно и вы сможете найти себе уголок. Да и к тому же я человек образованный. Много читаю книг и преподаю немецкую историю. Поэтому ничего плохого с вами не сделаю. Я человек морали. И этике.
- А я вам не докучаю? Я же не понимаю ваших знаний.
- Нет, что вы. Мне будет приятно содержат, пусть и временно, такую леди, как, вы.
Она улыбнулась, и я сопроводил её до своего вагона. Воздух был приятно тёплым. Вечер. Это мгновение мне запомниться на всю оставшуюся жизнь.
- Ну вот и моё пристанище. Заходите первой и обустраивайтесь по удобству. Я же на минуту отойду. Не бойтесь это ненадолго.
Она зашла внутрь и села на стул. Я отошёл в туалет. От напряжения я помочился. Я никогда не приводил в свой вагон женщин. Поэтому чувствовал лёгкий дискомфорт. Я заранее приготовил фразы, чтобы не выглядеть идиотом в её глазах.
- Ну как вам мой вагон? Чувствуете уют?
- Да. Мне нравится. Только немного тесновато. Но достаточно уютно. И у меня вопрос. А где я буду спать? Тут только одна кровать. Простите, если задаю неловкий вопрос.
- Ничего страшного. Вы можете спать на кровати, а я буду на полу. Только немного приберусь.
- Простите, пожалуйста, что приношу вам неловкость. Просто это видно по вам.
- Всё хорошо. Усаживайтесь.
После уборки я был сильно удивлён. Было столько пыли, что у меня появилась мысль. Как я все это время спокойно спал и мог дышать. Дама смущённо сидела на стуле и читала книгу, которую я дал ей, чтобы она не скучала. Глядя на неё я приметил её возраст. Она выглядела где-то на двадцать семь лет. У неё были чёрные волосы, заплетённые в два банта. И одета была она в тёмное одеяние. Создавалось впечатление, что она собиралась на похороны. Внизу чёрной юбки я видел её прелестные ноги. Я никогда так вблизи не видел женские ноги. Да и лицо было опрятно выглядящие. А глаза были цвета фиолетовый.
Этой ночью я не смог уснуть. Сердце билось с большой скоростью, и я чувствовал жар. Дама лежала раздетой на кровати. Тихо задремавшая. И по виду были видно, что она не чувствовала того дискомфорта, который чувствовал я. Несмотря на то что я лежал на полу, жар был невыносимым. Я подумал что будет легче, если я пойду прогуляюсь. В час ночи.
Так продолжалось недолго. Имея виду неловкость. Со временем это прошло. Я стал себя чувствовать более уверенно и мог легко уснуть.
В протяжении нескольких месяцев мы жили вместе. Беседовали на разные темы. В большинстве своём на темы, которые, она хотела. Я начал подумывать показать ей своё рабочее место. Где я преподавал. А также рассказать о своих мыслях. Об идее которую я нёс. Но в один момент, я совершил глупость...
Я с нетерпением ждал её. Она сегодня решилась прогуляться и побыть одной. Но когда она вернётся я потребую от неё ласки. Я дал ей достаточно много заботы. Дал место проживания. Теплую постель. Она должна отблагодарить меня. Я устал быть никому не нужным человеком. Во мне проснулась похоть. И я хочу чтобы этой ночью я вкусил её тело.
Я ждал её, в таком состоянии, до того момента, пока она не пришла.
- Знаете. Если даже мне удастся вспомнить своё прошлое, я бы всё равно желала остаться с вами. Вы очень хороший человек. И мне нравится пейзаж этой провинции. Поэтому я бы больше хотела и вовсе не вспоминать своё прошлое.
Я видел как её фиолетовые глаза горели, словно свечи. Она была искренне рада той прогулки.
- Благодарю вас за такие теплые слова. Но, я хотел бы задать вам вопрос. Вы чувствуете ко мне благодарность. Но хотели бы вы, чтобы я тоже был благодарен вам?
- Что вы имеете в виду? Я вас не совсем поняла.
- Я говорю о том, что вы должны отблагодарить меня должным образом, а не просто использовать набор букв.
- И как, вы, хотите, чтобы я вас отблагодарила?
Я снял свой пиджак, пропитанный солёным потом, и снял свои штаны. При виде моих трусов, дама сильно засмущалась. Она покраснела и хотела уже выйти, но я запретил ей этого делать.
- Ну же. Раздевайся и иди ко мне. Я хочу насладиться тобой.
- Что? Да как вы смеете! Вы бы хоть себя в зеркале видели? У вас маленький подбородок и крысиные губы. Я в жизни с вами не буду спать на одной кровати.
- Но. Как же. Ведь я дал тебе место. Где ты можешь себя чувствовать в безопасности. Зачем же ты так?
Она смотрела на меня с отвращением.
- Я же дал тебе много заботы. Зачем же ты так!
Я начал гневаться и хотел уже ударить её и насильно затащить в кровать. Но когда я стал приближаться в её сторону, она с криком убежала из вагона. Я с ужасом открыл старый шкаф и достал зеркало. Оно было весь в пыли. Я провел рукой и увидел своё отражение. Действительно. Я был ужасен. Моя внешность больше напоминала неприятный запах, чем запах лили, которая была присуще ей. Я со злости швырнул зеркало в сторону двери. Целую ночь я не спал. Я желал только одного. Гибели. Я хотел перестать существовать. Я хотел смерти. Сильно жаждал её. Ведь зачем мне жить, если я никогда не получу женского тепла. Зачем же мне тогда жить?
Я поднялся с пола и упал на кровать. От туда пахло той дамой. Вспоминая её, мне стало ещё больнее. Я больше не мог. Поэтому зарыдал. Потом встав, взял осколок стекла и сжал его в кулаке. Потом успокоился и упёрся об кровать.
На следующий день, я разбирал книги. И понял, что я ни каким образом не отношусь, к арийской расе. Я скорее полная её противоположность.
После этого случая, я долго не мог спать по ночам. У меня в голове все время была эта дама. Я не мог её забыть. Также на протяжении нескольких ночей, кто-то стучал в мою дверь. Я не решался открывать. Я просто лежал и засыпал под эти стуки.
Наконец, я решил взять свою жизнь в прежний цикл и придать ей серьёзный вид. Каждый испытывает такие чувства. Просто кому-то это даётся в компетентном виде, а кому-то нет. Но жизнь всё равно продолжается. Это мысли придали мне сил для стремлений. Я закончил свою идею. И планировал опубликовать свои труды в печатном издании. Для этого завтра я еду в город. Главное успеть на поезд.
На следующие утро, я направился на вокзал. Мой рейс был утренним. Город находился не далеко и поэтому к вечеру я должен был быть уже дома. Но судьба насмехалась надо мной и я по ошибке сел в другой поезд. Понял я это поздно. Когда приехал в город. В другой, незнакомый мне, да и к тому же, очень большой и наполненный жизнью. Я позабыл про свои труды и про те переживания. Я лишь хотел, как можно скорее, покинуть этот, противный мне, город. Но я долго не мог этого сделать. Сначала я спрашивал у прохожих, где вокзал, а потом оказалось что тех денег, что было со мной, не хватало. Маршрут до провинции был дороже, ведь я рассчитал только до города, который был нужен мне, и обратно. Поэтому я долго умолял дать мне билет. Но мне отказывали говоря что я бродяга. Но пролежав так две недели, мне все же разрешили сесть на поезд и без платы поехать домой. Видимо пожалели, видимо это просто удача, либо это уже не имело значения.
Так я и получил приключение которого не требовал. Но что меня ждало потом...
- Я дома. Неужели это правда? Хватит. Я больше не буду знакомиться и приводит к себе юных дам. Вообще никаких. От них голова пустеет и превращается в нелепость. Сейчас нужно просто дойти до вагона и лечь спать. Больше ничего не надо.
Но когда я вернулся в то место где находился мой вагон, я встретил несколько крепких мужчин. Они разбирали по доскам мой вагон. Я сначала ничего не понял, а потом спросил:
- Что вы делаете? Это же мой дом. Кто вам разрешил?
На что мне ответили спокойным голосом, что удивило меня:
- Простите уважаемый, но, вы пропустили плату за землю за два месяца. Больше ждать не можем. Мы отправляли вам письмо, но ответа не получили. Мы приходили к вам, но вас не было две недели. Это все что я скажу зачем мы разбираем ваш вагон. Теперь уже не ваш. И земля на котором он находился, тоже не ваша. Поэтому можете не упрашивать.
- Но. Я застрял в... ладно. Скажите хоть, а мои книги и прочерки ещё там? Ну, куда вы их дели?
- Простите уважаемый, но, мы их сожгли. Мы думали, что если вас так долго не было, то вам это и не нужно. Простите, если это вам было нужно. Но теперь их не вернуть.
- Но, хоть что-нибудь осталось, из того что было в моём вагоне? Прошу вас.
- Простите уважаемый, но, нет. Только иногда приходила одна дама. Симпатичная, если она была вашей женой или подругой, то вам сильно повезло, учитывая ваш внешний вид. Она говорила о вас. Мы же не знали что ответить. Но потом и она перестала появляться. Но перед этим говорила, что если мы вас встретим, то сказать кое-что.
- Что? Что именно? Говорите, не молчите. Прошу вас!
- Да успокойтесь. Она говорила что, вспомнила своё прошлое. И...
- Да хватит там болтать. Иди работать. Мы должны успеть до ночи.
- А. Ну идите своей дорогой. Больше ничего не скажу.
- Но?! Что она...
- За всё благодарила. Всё идите.
- А ещё что? Прошу вас. Все что...
- Мне вас с силой убрать? Идите. Не мешайте.
После этого я хотел было зарыдать. Всё крутилось в моей голове. Мне хотелось снова увидеть её. Снова позвать переночевать у меня. В моём вагоне. Попросить прощения за ту наглость. Хотя бы просто услышать её голос. Но всего этого уже не вернуть. Я медленно направлялся к тому месту, где она была перед случившемся. Перед тем, как я накричал на неё. И когда я пришел туда, то, увидел.
Черную кошку. С фиолетовыми зрачками. И взглядом. Той. Дамы.


Рецензии