Синий Шевроле

Моя супруга, воспитав наших детей до более или менее вменяемого возраста, неожиданно вспомнила, что у неё есть водительские права, правда, просроченные.
Решение этой мелочной проблемы с заменой прав она между прочим поручила мне, а сама немедленно приступила к изнурительным поискам автомобиля для себя.

Денег в то время на вторую машину в семье совершенно не было, но зелёный банк с удовольствием согласился выдать мне грабительский авто кредит, и мы через несколько дней купили прекрасный синий «Шевроле» с автоматической коробкой передач.

Новая машина, как и положено, была обильно обмыта с соседями и родственниками, после чего супруга (она алкоголь не употребляла) загрузила полный салон подвыпивших пассажиров и стала выезжать со двора с целью обзорной прогулки.

Я уже лежал на диване в квартире на первом этаже и в прекрасном настроении смотрел по телевизору футбол.

Крики футбольных болельщиков из телевизора неожиданно перекрыл громкий глухой звук удара тупого о тупое.
 Я вскочил с дивана и увидел через окно, что моя супруга, сдавая назад, встретилась бампером с крылом моего одиноко стоявшего во дворе автомобиля.
После чего синий «Шевроле» самым циничным образом скрылся в неизвестном направлении.

Осмотрев повреждения своей машины, я приготовился встретить супругу, чтобы хорошенько её отругать за акт вандализма и трусливое бегство с места преступления.

В ожидании я выпил ещё алкоголя, отчего стал гораздо добрее и уже не так сильно хотел ругаться.
Я захотел спать.
Ещё через пол часа я уснул.

Проснулся я от сильной качки и громких звуков.
Надо мной стояла супруга.
Она изо всех сил будила меня.

Кое-как поднявшись, вспомнил, что супругу необходимо поругать.
Я даже открыл рот для нужных слов, но супруга, удостоверившись в том, что я вменяем, театрально вскинула руку ко лбу, громко сказала:
- Ох, даже не начинай! - и быстрым шагом ушла на кухню.

Решив, что начинать у меня не получится, я махнул рукой, лёг и уснул.

Целых две недели моя жена никого не сбивала, ни во что не упиралась бамперами и даже не попадалась в мохнатые руки повелителей полосатых палочек.

Но в один прекрасный летний день, в разгар рабочего дня у меня зазвонил телефон.
Это была она.

- Алан! Ты только не кричи пожалуйста. Но я ударила дерево. Но не волнуйся, дерево не пострадало.

- Да мне пофиг на дерево! Что с машиной?! - возмущался я.

- Да так, задний бампер немного погнулся, - запросто ответила супруга.

Страховая компания, проверив все документы, нехотя выплатила страховую премию, которую как раз хватило на ремонт.

После первой аварии мне пришлось несколько дней кататься по городу с матерью моих детей, чтобы удостовериться в её адекватности за рулём.
Когда сомнений не осталось, что она прилично водила, я успокоился.

Несколько недель тишины и покоя убаюкали меня, поэтому я даже забыл про неприятную аварию.
Но проклятый телефон снова зазвонил в будний день.
На экране было написано имя и фамилия моей жены.

- Дорогой. Ты только сильно не расстраивайся, но я выезжала со двора и слишком сильно завернула вправо... - начала она.

- Ты кого-то зацепила?! - нервно спросил я.

- Нет, нет! Никого я не цепляла. Но немного поцарапала правый бок машины об угол ворот, - в очередной раз запросто ответила супруга.

Моё второе появление за очень короткий срок в офисе страховой компании вызвало небольшой переполох.
Все документы и протоколы были тщательно перепроверены, а я с пристрастием допрошен.

Делать нечего.
Им в очередной раз пришлось выплачивать страховую премию по КАСКО.
Я чувствовал, что страховщики начинают меня ненавидеть.

Пришлось устроить для супруги повторное обучение на полигоне.
Через несколько дней у меня опять не осталось никаких сомнений в её компетентности, поэтому я со спокойной совестью выпустил синий Шевроле в город.

В тот день шёл дождь.
Периодически дул порывистый ветер.
Раскаты грома сотрясали город.
Молнии хищно сверкали в чёрном небе.
Мой начальник в очередной раз пригрозил мне увольнением.
В общем, ничего не предвещало беды.

- Аланчик... а как делааа? - заискивающе спросила по телефону супруга.

- Ты никого не убила?! Скажи, что все живы?! Ну?! - в нетерпении крикнул я.

- Что ты?! Никого я не убивала. Только это... Ворота... Они стали закрываться, когда я въезжала во двор, а у меня машина заглохла. Пока я заводилась, в машину прямо вонзился! (тут она взвизгнула) какой-то шип, и теперь моя машина стоит вся прижатая...

Через несколько минут я приехал на место происшествия.

Картина воткнутой на штырь Шевроле очень веселила местных мужичков, которые смеялись до слёз и пытались успокоить расстроенную хозяйку заблокированной машины.

К вечеру того же дня погода испортилась ещё сильнее.
Сверкали молнии, гремел гром, а дождь мощнейшими струями хлестал всех подряд.

В офисе страховой компании было тихо.
Толстые оконные стеклопакеты заглушали все звуки бушующей стихии.

- Добрый вечер! - вежливо поздоровался я.

Уже знакомые лица страховщиков испуганно кивнули мне в ответ:
- Здравствуйте! Только не говорите, что очередное дерево догнало вас сзади!

- Нет, нет. Что вы. Никаких деревьев, - успокоил я их, - теперь обезумевшие автоматические ворота со штырём!

В зал вышел директор компании, чтобы лично удостовериться в реальности происшествия и подлинности документов.
Всё было в порядке.

- Уважаемый. Очень вас прошу, наймите вашей супруге водителя, чтобы не разорять нас и перестать напрягать вас. Ей Богу, всем от этого станет лучше! - взмолится главный страховщик и умоляюще заглянул в мои глаза.

Я отрицательно покачал головой:
- Нцы. Она научится. Вы только пока не разоряйтесь.

Страховой премии снова впритирку хватило на восстановление повреждений синего Шевроле, после чего супруга, тьфу три раза, перестала разорять страховые компании.

Правда, на следующий год наша страховая компания категорически отказалась страховать легендарный автомобиль моей супруги, но мы не обиделись и, слава Богу, больше страховых случаев не создавали...

#аланскиехроники


Рецензии