Мой белый ангел

  Она приходит ко мне, осторожно, но настойчиво толкается теплым лобиком в плечо. Потом становится рядом, повернувшись пушистым боком и ждет команды. Я говорю ей "Падай!" Она наваливается на меня и сползает на стол, обязательно положив лапки и мордочку на мою руку. Мой маленький белый ангел, моя кошка.
  Когда-то у мамы был большой серый кот, а у меня была маленькая трехцветная кошечка. Мы съехались, но наши котики не подружились и пришлось нам держать их по разным комнатам. Кот умер в возрасте 17 лет. Сказать, что мама переживала - не сказать ничего. Тем более, что моя кошка так и не приняла ее. Мама просила -  принеси мне котеночка! Я долго сопротивлялась - зачем нам две кошки?? Но однажды, 8-го марта, я решилась и привезла ей с рынка крошечную белую кошечку с удивительным черным хвостом. Мама была счастлива! Что это была за мелкая хулиганка - отдельная история! Она умудрялась перевернуть всю комнату вверх тормашками, обожала висеть в жару на оконной сетке и обожала маму. Впрочем, это было взаимно. Моя кошка, естественно, и ее не полюбила.
  С тех пор прошло очень много лет и произошло много событий. Умер мой первый муж. Потом я вышла замуж второй раз за прекрасного умного мужчину. Вот только живет он в другой стране и пока нам никак не соединиться.... Потом умерла моя кошка, вытащившая меня из лап безумия и отчаяния после смерти первого мужа - и это без преувеличения!
  Мама тогда уже болела... За четыре дня до последнего страшного инсульта мама вдруг спросила "Ты не бросишь Сонечку потом?" Я была усталой и раздраженной после работы и буркнула в ответ:"Я никого не бросаю"
  Потом был мой день рождения и мамин инсульт.... Ее увезли в больницу около 2 часов ночи... Я вернулась в пустую квартиру, села за ноутбук и написала мужу о произошедшем... Было страшно и пусто... И в квартире, и в душе... Вдруг я вспомнила о маминой кошке! Я пошла в ее комнату, включила свет, взяла напуганную малышку на руки и сказала ей "Ну что, малыш, вот и остались мы с тобой вдвоем..."
Она посмотрела на меня изумрудными глазами и не отводила от меня взгляда, пока я несла ее к себе. В комнате было прохладно. Из-за  усталости на работе, из-за маминой болезни я забыла в ту зиму утеплить балконную дверь. Я надела теплый фланелевый халат и села за стол к ноуту. Кошка примостилась на стуле, поджав лапки и распушив шерстку. Я заметила, что она мелко подрагивала. Жалко кроху... Я подхватила ее на руки и посадила за пазуху. Сначала она посмотрела на меня широко распахнутыми глазенками - была ошарашена такой фамильярностью. Потом вдруг почувствовала тепло и... В общем, просидели мы с ней так около двух часов. Я занималась своими делами, она сладко спала у меня за пазухой, тарахтя, как трактор. С тех пор началась наша дружба. Она постоянно находится рядом со мной. Я положила для нее подушечку на край стола и она дремлет там, пока я работаю за компьютером. Ее мурчание и розовые лапки помогают мне пережить все трудности, которые мне щедро "отсыпает" жизнь. Даже страшно представить, что бы я делала без нее! Казалось бы - просто кошка... ну красивая, необычная, пушистая... Но только кошатники поймут, как меняет жизнь своим присутствием это малюсенькое существо! С ней я не чувствую одиночества. Она спит со мной под одеялом, привалившись спинкой и прижавшись к лицу теплым затылком - очень любит, когда я ее целую туда. Меня не покидает ощущение, что она мне послана судьбой и я не просто так взяла на рынке именно ее. Она - мой маленький белый ангел, который наполняет мою жизнь смыслом и своим бескорыстным теплом.


Рецензии
Хорошо написано...

Олег Михайлишин   13.02.2021 01:12     Заявить о нарушении