Пути Обычных Людей

Однажды один из родичей моих кричал, что я должна отпустить Дочь свою в мир "нормальных " людей. И вот с тех пор я изучаю их пути и вижу весь процесс превращения моей Дочери в "нормального" человека
Ситуация: Дочь выходит замуж и уезжает жить в другой штат где муж получил работу
Я думала что это хорошее событие,но оказалось что это не так. Мне всё время приходится переключать своё мышление с аутичного на обычное, чтобы дать обьяснение явлениям которые воспринимаются дикими. Подробности процесса пересчтройки моей дочери в человека "нормального" попали ко мне намного позже того когда всё происходило...а жаль..
 
НАЧАЛО

Муж наотрез отказался иметь какие-либо отношения с моей мамой. Он сказал что ему не нравится её привычка доискиваться правды, её манера поведения и т д

(Муж знал меня очень хорошо до свадьбы, но произошла смена Власти и я это не учла)
Я ему пыталась доказать что он ведь ошибся о моей маме обвиняя её в том, что она вмешивалась в нашу жизнь летом и хотела за нас распоряжаться
Муж сказал что да, это так, но всё равно она вела себя неправильно.
Она должна была не паниковать, а утешать тебя, говорить что всё в порядке . А она этого не делала, поэтому всё равно виновата

Советский Анекдот

-Как устроиться милиционером?
- А вот видишь тот столб. Ну-ка пойди и придерись к нему
-Эй! Ты чё тут встал! Че стоишь на одном месте? Пройти никому не даёшь
-Молодец! Иди устраивайся

Так мама и не думала что всё в порядке, да всё и не было в порядке

1-Дочь звонила с жалобами.Вмест о того чтобы подбодрить,я как обычно пыталась помочь дельным советом
2 -через пару лет это обвинение мужа Дочь уже предьявила мне сама
---------------

Я все равно не верю, не могу поверить что Муж такой жестокий. Что он действительно был готов выгнать меня из дома и разводиться. Мне кажется что он просто был слишком обижен тем что я пробалтываюсь маме обо всем и решил мне отомстить. Жестокий он правда выбрал метод -лишить меня всего контакта с мамой.
Несмотря на все мне кажеттся разговорами можно решить всё, прояснить все недопонимания (мамин метод)

После долгого разговора он ослабил свои условия.Он понял, что мама-это не единственное Зло, что я тоже хороша-он даже не думал об этом раньше
Что меня поразило в плохую сторону это когда муж мне описывал, что будет когда мы разведемся. Что я вернусь к своей маме и потом вряд ли кто-то захочет на мне жениться. Если ж у него такой ангельский характер, и он не выдержал, так вряд ли найдется другой мужчина который захочет жениться на мне, зная мою маму.
Ага. Значит он хочет убедить меня в том, что сама я мол ничего не стою и что я должна быть рада до потолка что он согласился на мне жениться. Не ожидала я такого он него услышать
----------------------
(Если бы я знала об этом я бы никогда не помогала им мириться, никогда не отговаривала дочь разводиться. Но тогда я этого не знала Всё же происходило за моей спиной)

----------------------
ЧЕЙ ЭГОИЗМ ПОБЕДИТ?

(дочь растроилась, пошла бегать, свихнула ногу, еле добралась домой-район там был ужасный. ПТ учил меня не реагировать на то что случилось с дочерью-неважно что с ней случается-думать надо о Себе)
Муж и сегодня сказал мне, что он обо мне думает. С каждым днем появляются новые и новые причины. Ещё позавчера было ясно, что он не видит меня как человека, что у меня нет совсем никакого собственного мнения.. И вообще я уже не та, на ком он женился. Он женился совсем на другой -легкой, беззаботной. Но я совсем переменилась
(Там Конечно Мамуля его под юбку пыталась опять запрятать)
Поговорили и выяснили что это НЕ мама-источник Зла и меня от неё не надо спасать
 Он был поражен узнав что не мама вмешивалась в наши дела а это я ей всё разбалтывала
(Обьективная правда моя. Но не надо забывать что Зайчик сам был под влиянием. Поэтому и логики нет в его рассуждениях. Только там всё делалось хитро и ушло)

Тогда я опять предложила чтобы мама остановилась у нас, но услышала твердое "нет". Тогда я ненадолго сошла с ума, но справилась с собой , только мужа лица видеть не могла.
Видимо он это почувствовал и опять пришел разговаривать. Он сказал что наши проблемы это то, что я не умею принимать решения и слишком эгоистична.

Вбила себе в голову что хочу видеть маму и упорствую
"А я же тебе обьясняю, что буду очень плохо себя чувствовать если она приедет и все плохие чувства свалятся на тебя. Решай ты до сих пор хчешь увидиться со своей мамой или перетерпишь?»
(Это Ложь, потому что я преложила дочери остановиться в гостинице и иметь с ним разговор. Но этот Трус отказался со мной встречаться. Я бы Правду выудила из него. И потом упрекает Дочь в Эгоизме, а сам хорошо свой показывает)

На вот кажется он действительно ничего не понимает.
"Как же так-спросила я его-ты же хотел  сюда мою маму сюда забрать"
"Да всех родителей, но моих отговорили переезжать"
(мне это никто не сказал и его хитрющая мамаша меня уговаривала ехать)
 А с твоей? Я же не знал что она будет вмешиваться
Смотрите выше про "вмешательство-не вмешательство")Но когда людей не волнует Правда тогда важно только то что помогает добиться цели. Правда бы тут все выяснила и осветила. Понятно что он не хотел со мной встречаться

----------------------

РОЖДЕНИЕ КОЗЛА ОТПУЩЕНИЯ

Мне сейчас так трудно находиться рядом с М. так неприятно представлять что он там думает обо мне, какие у него планы на будущее, какое плохие чувства копошаться у него в мозгу. какая же я была наивная дурочка перед тем как вышла замуж

Я была такая наивная и так боялась что никто меня не возьмет на работу  А тут М- такая поддержка. Кроме комрьюторов он ещё и все делать по дому умеет . Ну и какой он мягкий, терпеливый, не курит, не пьёт и не ругается. И казалось,  что хорошо с ним будет жить.
А что оказалось? Работу я нашла сама и зарплата хорошая и сама справляюсь. М и помочь бы не смог.
Что остается? Терпеливый. Это ещё как посмотреть. "В тихом омуте черти водятся"
Не курит, не пьет, не ругается. Это конечно хорошо, но недостаточно чтобы нормально жить. Главный ужас что его ничего не интересует кроме писания программ и никто его не должен отрывать
Но даже это не самое главное. Самое главное что проблемы М не решает. При конфликте он просто ждет что все решится само. Или применяет методы которые не могут решить конфликта. Например бойкот.. Например последний конфликт. Дела у нас идут все хуже и хуже
М. считает что виновата во всем моя мама????
У меня нет своего мнения и я советуюсь с мамой. Какое решение принимает М?
Обьявляет мне бойкот на пару дней..меня проучить...Говорить, выяснять,  принимать решения он не хочет (это же гораздо сложнее чем меня бойкотировать)
--------------------
Вот так наверно люди и запивают с горя или делают другие нехорошие вещи. Хорошо что я не пью не курю. А то бы в бар пошла сегодня. Вместо этого посидела у реки, поплакала. Не помогло. До этого бегала, не помогло. МАМЕ ЗВОНИЛА. Её дома не было. Ну вот на бумагу положу. Может полегчает
Что же все таки произошло? Вроде ничего особенного. Просто я надеялась что М был такой депресный и ничего не хотел делать из-за моей мамы (при чем тут мама не знаю, но хотелось надеяться на лучшее)
--------------
Как быстро моя Дочь выучила один их главных правил жизни-Сваливай на другого и тебе будет лучше


Рецензии