Я не понимаю. 2

                Я НЕ ПОНИМАЮ. *2.

Мы стали взрослыми, и детские воспоминания остались в моей памяти. Они живут со мной всегда и навсегда.  Я многое понимаю, и могу всегда почти понять какие - то неординарные поступки . 
Только очень тяжело воспринимаю предательство. По моему я не забыла ни один эпизод из моей жизни.
Я не понимаю тех людей, которые предав тебя однажды, считают, что можно и дальше приходить к тебе в гости, как будто ничего и не произошло.
У меня была знакомая. Она очень красивая, и считала, что все должны падать перед нею на колени. В семейных отношениях ей не везло, потому что быть красивой это одно, а мужья любят не только смотреть на прекрасное личико, но им ещё подавай тепло, и уют, хорошо приготовленную еду и чистоту.
А с этим у нее были проблемы. По обстоятельствам мне пришлось с детьми задержаться у мамы, а мужа ждала работа. Он улетел домой, а я осталась с мамой. Прилетела внезапно без предупреждения. Хотела сделать ему сюрприз.
А он с этой знакомой в любви. Я улетела обратно к маме, а эта знакомая, увидев меня в сети, стала писать мне о том, что ей очень бы хотелось встретиться со мной. Я просто внесла ее в ЧС, и то после того, как она меня достала.
Я до сих пор не понимаю, неужели в ее глазах я предстала такой безхребетной дурой за то, что не стала бороться за своего мужа

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии