Незванный гость

Опять  ты здесь, как всегда не вовремя приходишь. Благо бы в то солнечное, блаженное состояние мира и моего маленького мирка,когда так необходимо и даже полезно разбавить все это хотя бы капелькой грусти. Нет, ты являешься сейчас, непременно в три часа глухой и сумрачной ночи.  Хитро приходишь.Дождём к моему окну. Призрачной дрожащей стеной падаешь в жестяную бочку и отскакиваешь от её стенок, издавая короткую ноту"динь". Динь, динь, точно певец на распевке.  Динь - я знаю что ты хочешь сказать этим быстрым пронзительным словом. Ты хочешь сказать "Дима".Ты знаешь, что это слово напоминает мне его. Ты знаешь и нисколечко меня не жалеешь.  Все динькаешь и динькаешь. Нет, ты не пожалеешь меня и будешь динькать так беспрерывно, пока не выдохнешься, не выплачешься совсем.
Ох да ?! Правда? Наконец -то все смолкло.  Спасибо.  Наконец-то перестало отдаваться в ушах и памяти . Теперь, кажется, можно и заснуть.  Только  что это? Неужто опять "динь"? Нет, это уже не "динь " ,это его звонко- мальчишечий , ломающийся басок:
"Настююююля!Настююююля!"
Так вот оно что !Оказывается фокус с динем это ещё не конец, а только твоя смена декораций!
Меня  ослепило ясное голубое утро. Значит пора вставать и приниматься за дела? Так и знала,что не удасться из-за тебя поспать.  Но я и так уже сижу за столом ,ощущаю во всем теле лёгкость, бодрость и  радостное оживление. Сижу в синей, в мелкий цветочек плотно обтягивающей меня тунике и чёрных легенсах . Сижу не просто так,а в ожидании счастья. И оно уже тут как тут. Надрывается за окном твоим голосом: " Настюююля,  Настюююля, выходи гулять!"
Я молнией срываясь с места , бегу, лечу навстречу твоему голосу.  Ты ждёшь меня у калитки. Ты все тот же- нескладный,  своей квадратной фигурой напоминающий шкаф у меня в комнате.  Ты и так смуглый, но за это лето успел стать совсем шоколадным. Может от того орлинный взгляд тёмных глаз стал ещё темнее и пронзительнее. Этим взглядом ты смотришь мне прямо в душу и спрашиваешь:"Ну,что,едем?"
"Конечно!"- выдыхаю я.
И ты с готовностью подставляешь мне раму своего велосипеда. Я неловко усаживаюсь на нее, пропуская мимо себя косой взгляд соседки тёти Иры. Я усаживаюсь и мы едем-летим . А может мне только хочется, чтобы мы летели?
Ты склоняешься над моей головой совсем низко.  И я чувствую на своей макушке твоё тёплое дыхание. Меня охватывает какое-то ленивое сонное блаженство. А мы все летим и летим по уходящей вдаль дороге в небо- в безмятежную яркую синь со взбитыми подушечками облаков.
" Кука- реку! "- ворвался петушиный вопль в наше счастивое солнечное пространство.
Я передернула плечами и рывком села на кровати.  Небо брежжило прозрачной утренней синевой. За окнами ещё слышался шум удаляющегося дождя.  Все то же короткое ,быстрое "динь-динь",но уже реже. Такое же короткое, легко скользящее по жизни, как Димка. 
Нет, нет!- Я вновь передернула плечами, отгоняя Воспоминание.
Воспоминание, слышишь,  ты больше не одолеешь меня! Потому что мы уже выросли друг из друга. Потому что нельзя второй раз без промаха вернуться в прошлое.И не надо хныкать! Но я обещаю, что буду помнить и любить дожди. Особенно эти- с легким и быстрым "динь ". 


Рецензии
Люблю такой стиль изложения. Каждая строчка из сердца! С почтением, Яна Ян.

Мессир Всадник   03.08.2020 14:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.