Ты убегаешь, я догоняю

Среди унылой, серой хрени,
Мы ее всегда ели.

Катались на новой модели.
На виражах!

Нужна нам скорость - «Йоу!»«Йоу!»«Йоу!»
А что случилось?

То что было
Мне снилось.

Не спиться мне бы.
Не спится мне ли?

Инет в архиве.
Доступ в нирвану.

Хочу скорость, сегодня ночью.
Все будет, чики-пики.

По трассе снова.
Ты убегаешь, я догоняю.


Рецензии
Вполне соответствует современному эмоциональному состоянию в обществе из-за эпидемии: хочется из унылой серости сбежать во что-то не рваное и красочное, хочется от надоевшего покоя перейти к движению... Возможно, на новой моделе (в новом модуле :))... «Йоу!»«Йоу!»«Йоу!».

Дочка звонила, говорит в Киеве стал народ в период карантина больше пользоваться электросамокатами и электророликами... Алекс Кат и электросамоКат! Стишок получился.

:))

Ирина Петал   25.05.2020 10:47     Заявить о нарушении
Я хочу реализовать некоторые планы в силу определённых условий !!
Поставлю все слова вверх тормашками.Электроролики найду, самокатом Катом, катом)))
Начало есть, и куда двигать, виижу здесь)))

Кат Алекс   25.05.2020 16:46   Заявить о нарушении
А я бы к вам двоим присоединилась,но ,увы,не самокатная я).Может все на палки лыжные перейдем? Короче,я рада,что вам весело!)))
С улыбкой:=))

Любовь Витт   12.06.2020 00:30   Заявить о нарушении
Самокаты - для хороших городских дорог, палки лыжные - для раздолбленных. Мне палки подходят :))

Ирина Петал   12.06.2020 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.