Хохол

"Москаляка", равно как "жиды", "черномазые" и прочие оскорбительные выражения, унижающие человека по национальному признаку,меня так же напрягают, господин Слюньков!
Но в данном случае речь идёт о том выражении, которое позволил себе автор рецензии.
Так понятно?

Лина Гарбер   21.05.2020 12:37   Заявить о нарушении / Удалить




Они догадливые, Алексей. Всё понимают без слов.
Но стараются не вспоминать старый лозунг бандер
при Советской власти: "Уйдите коммуняки. А с
жидами и москалями мы сами справимся".

Валерий Слюньков   21.05.2020 12:39   Заявить о нарушении / Удалить




Но в данном случае речь идёт о том выражении, которое позволил себе автор рецензии.
Так понятно?//////// Вы запрещаете мне иметь своё мнение. У меня родственники хохлы, я считаю это слово нормальным. В тюрьмах есть прозвище хохол, но нет прозвища чурка. Я могу ошибаться, но отказываться от личного мнения - это ещё хуже. Вы ждёте от меня именно этого. Но таких людей не уважают, а я не хочу потерять уважение перед самим собой.

Андрей Браев-Разневский Абр   21.05.2020 19:24   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии