Атом одновалентный 5

    


    «Если вы любите двух людей одновременно, выбирайте второго. Если бы вы любили первого не влюбились во второго...»  Д.Д.

     Странные чувства переполняли Тома, она не понимала, что с ней происходит. Два её друга и оба так желанны.  Она, которая два долгих года пыталась спрятать чувства к Славке, теперь вдруг не могла с ними совладать. Новый друг, от которого мурашки по коже, он просто сводил её с ума, как когда-то Славка.
   Она сидела у окна в офисе питомника  с кружкой чая в руках и бесцельно смотрела на улицу. «Что я за человек, то ни одного, то сразу два, куда меня на этот раз заведет судьба?», чай в руках девушки уже остыл и, сделав небольшой, глоток она сморщилась.
-Бее, холодный!
    Утро наступало медленно, солнце пыталось выглянуть из-за туч, но упрямый ветер гнал их на восток и они, негодуя, роняли капли дождя на землю. Через час начиналась рабочая смена, девушка отвесила корма на каждый вольер и сложила их на тележку, отдельно в пакет приготовила корм для особенных собак и повесила на ручку. Она шла медленно к вольерам, тягая за собой тележку с кормами. Тома перебирала в памяти прошлый вечер, что произошло с ней вчера, она пыталась услышать своё сердце, но оно одинаково отзывалось на воспоминания что  о Славе, что  об Иосифе.
  С одной стороны Иосиф, молодой человек, немного застенчивый, но в тоже время настойчивый, рядом с ним она чувствовала себя живой, ей хотелось жить, дышать, улыбаться, она вновь обретала свои волшебные крылья. С другой стороны Слава, первая девичья любовь, она знала его с детства, при встрече с ним, Тома оживала и, словно птичка, щебеча, порхала вокруг него, не отходя ни на шаг. Потом девушка повзрослела, но любовь к нему не прошла, она всё ещё жила этим молодым человеком, он был для неё целым миром, Тома задыхалась, когда долго не видела его. Но было одно НО, он её не замечал, девушка была для него как сестра.   
   Учась в университете, она не замечала ни кого вокруг себя, для неё Слава был единственным молодым человеком, к которому так тянулось её сердце. Оканчивая третий курс, девушка неожиданно для себя, стала свидетельницей, того как её Слава, обнимает и целует девушку. Тома даже в страшном сне не могла представить себе такого, с трудом пережив это, она перевелась на заочное отделение, и уехал в другой город, как тогда выразился Генка «зализывать раны любви».
    И что теперь, всё вернулось и она вновь на том же месте, ситуация намного сложнее, и ей опять предстоит прожить всё с самого начала.
 -Привет, что проголодались, пушистые бестии, - улыбалась она,  насыпая корм в чашку собаке, - сейчас ещё и водички свежей налью, ешь-ешь.
 В девять утра собаки все были накормлены и напоены, Тома сидела на лавочке у офиса и разглядывала траву под ногами, мимо проходили кинологи с собаками, вызванные на службу, но она задумчиво просматривала каждую травинку около своих кроссовок, орошенные редкими каплями дождя.
-Доброе утро, Тома, - услышала она голос НикНика.
-Утро доброе, а я не особо, - ухмыльнулась она.
-Думаешь, стоит поговорить, я уже в курсе вашего вчерашнего приезда сюда, надеюсь у тебя всё в порядке?
-Николай Николаевич, у меня всё почти в порядке, просто я чуть запуталась, - рассмеялась Тома.
-Мужики что натворили? Говори я им по первое число задам, - усмехнулся НикНик.
-Нет, пока никто не пристает, наверное.
-После обеда зайди ко мне, нужно в документах расписаться или тебе их через Иосифа передать?- спросил НикНик.
-Нет, - выпалила Тома и сама, испугавшись такой реакции, усмехнулась, - я сама зайду,  мне не сложно.
-У тебя всё в порядке? Ты уверена?
Николай Николаевич подошел ближе и посмотрел в глаза Тома, некогда синие глаза дающие тепло и радость заглянувшему в них человеку, сейчас были просто черными, в них он увидел разряды молний, бьющие в самое сердце молодой особы.
-Э, да ты совсем запуталась, так, за час до конца рабочего дня ко мне, все дела заканчивай, и  чтобы как штык у меня, уяснила?
-Хорошо, а что случилось?
- Будем распутывать твой «гордиев узел», - усмехнулся он и ушел.
    Весь день прошел как в кино, до обеда приходил Еся, после обеда Слава, девушка едва не поругалась с обоими, каждый мужчина пытался узаконить свое положение рядом с девушкой, на что Тома вежливо отвечала «я подумаю, но мысленно громко заявляла ДА!».
   Как можно было отказать одному из них, она просто не представляла. Для неё они были не просто друзья, каждый был дорог, чувства были к ним одинаковые, она была вновь влюблена. Осознание того, что ей предстоит сделать выбор, девушку угнетал, но она понимала, что один из них останется просто другом, но вот кто?
Телефонный звонок прервал мысли девушки.
-Да?
-Тома, после работы пойдем в кафе, я уже столик заказал, - донесся голос Иосифа из трубки.
-Я занята.
-Милая нам нужно обсудить наше положение, - настойчиво и радостно сказал, Еся.
-Не сегодня, у меня дела, хорошо, давай в другой раз?
-Я соскучился по тебе, - вдруг тихо произнес Еся.
Сердце девушки сжалось, она готова была бежать к нему, но сжав кулак и, стукнув им по столу, она сказала:
-Мне очень жаль милый, но у меня сегодня дела.
-Ты думаешь у нас не получиться?
-Что у нас не получиться? - удивилась Тома.
-Быть вместе.
-Мне некогда, давай об этом поговорим завтра, шансы есть всегда, не обижайся, но у меня сегодня просто zeit not, - сказала Тома, - до завтра милый Иосиф.
Отключившись, она бросила телефон на диванчик и села рядом.
«Что я делаю, дура, дура, как же я теперь буду жить с этим?»
Ближе к концу рабочего дня зашел Слава и, обняв Тома, удивленно посмотрел ей в глаза.
-Что-то не так, моя химия, мы с тобой или ты передумала?
-Да что ты, опять о своем, у меня ещё дел полно, отпусти, мне нужно в штаб бумаги подписать, потом забрать заказ в магазине, да ещё родители звонили, просили заехать к ним, - решила отболтаться Тома.
-Давай заказ заберу, и потом привезу к тебе, - улыбнулся Слава,-  или ты меня избегаешь?
-Слав, ну правда, дел сегодня море, - возразила Тома, - давай поговорим попозже?
-Хорошо вечером перезвоню тебе, а сейчас дай я тебя поцелую, - сказал он, и притянул девушку к себе.
Вывернувшись Тома, чмокнула незадачливого ухажера в щеку и выпроводила за дверь.
«Боже, что я делаю?» кричала мысленно девушка.
Проводив Славу, девушка собралась и поехала в штаб к Николаю Николаевичу.
  Сидя за столом, они пили чай, и девушка пыталась рассказать, что произошло, НикНик внимательно слушал, не перебивая, потом встал и подошел к окну.
-Вот, понимаете, выбрать я не могу, мне остается только один путь вновь бежать, как когда-то, - заключила Тома.
- Тома, ты как Астатин, - улыбнулся Николай Николаевич, - твоя фамилия всё объясняет, да и цвет глаз тоже синий, эх, вот смотри, атом присоединяет к себе определенное число химических элементов, это валентность. Есть, атомы, которые присоединяют только один, и есть которые могут присоединить два и более.
-Не очень понятно, - сказала девушка.
-У тебя, как и у 85 элемента Астат, валентность не известна. Ты, можешь присоединить к себе несколько элементов, но тогда ты уже будешь не просто элемент 85, а элемент + ион, ну это к примеру. Ты можешь только в соединении проявить свою валентность,  у тебя без валентности нет устойчивости, в природе, таких как ты, почти нет, теперь понятно?
-Я могу любить сразу двух? Но выбор я должна сделать однозначно, - сделала вывод Тома.
-Это сложный выбор, но сделать тебе его придется однозначно.
-Почему?
-Ну, сбежишь ты в очередной раз, а вдруг еще раз влюбишься, а потом вновь встретишь этих двух? Вот тогда задачка будет намного сложнее, - усмехнулся НикНик.
-Почему со мной так происходит? – расплакалась Тома,- я что сплю и вижу сон?
-Ну-ну, девочка, ты не во сне, это всё жизнь, и вокруг реальность, забудь про слёзы, сопли, включи, как это сказать–то, стерву, ну будь немного сволочь что-ли, прости Господи,  жизнь будет легче восприниматься.
-Николай Николаевич, умеете вы успокоить, - рассмеялась Тома, вытирая слезы.
-Знаешь, если влюбилась во второго, то не очень-то и первого любила, наверное, а?
-Не знаю, - согласилась девушка, - но выберу я, скорее всего его!
-Кого? – спросил НикНик.
-Его! - повторила девушка, улыбнулась, и ушла.

«Я разрубила все узлы, и птицей взмыла в небеса
Но камнем вновь упала вниз, страсть, похоть, и вокруг зола…
Страдания мои за парадиз, где я хотела быть любима,
Но искренности устыдись, она уже недопустима…» АлЗа.


Рецензии
Тинасанна! Идея оценивать любовный выбор по принципу валентной совместимости более чем продуктивна. По крайней мере, как я понял, её хватило на пять этапов на пути приближения героини к цели своих изысканий по отбору женихов.
У меня в романе «Ароматы жизни, или Квантовый ароматизатор Майкла Томсона» героиня использует теорию запахов в её квантово-волновой интерпретации:
«…на основе аромотеки Марины Сефер, включающей «консервы» запахов ландшафтных территорий «Стреляющих кактусов», «Дубового ручья», «Окаменелого леса», «Долины Богов» и тому подобных, постоянно расширяемых «дизайнером ароматов», «спец-беглец» смог с помощью квантового компьютера обеспечить реализацию алгоритмов их синтезирования.
Программа оказалась настолько сложной по затратам процессорного времени, что для её реализации понадобился сверхскоростной компьютер, использующий проявления квантовой физики.
Кстати, по ходу синтезирования выявилась некоторая общность явлений квантовой физики и процессов «переформатирования» электронной оболочки атомов в молекулах пахнущих веществ, когда «под действием атомарных вибраций одоранта электроны в молекуле-рецепторе переходят в запрещенный энергетический статус, формируя нервный импульс. При этом разные рецепторы реагируют на вибрации конкретной частоты, а не на молекулы конкретной формы».
После прочтения наших текстов, можно обменяться рецензиями.
С пожеланиями творческого настроения.

Эдуард Скворцов   14.08.2020 21:44     Заявить о нарушении
Благодарю Эдуард за прочтения моего "Атома") обязательно прочту ваш роман, и с рецензиями тоже не забуду, но чуть позже, пока нет времени, но оно обязательно будет!

Тинасанна   15.08.2020 06:19   Заявить о нарушении