Бюбен ю

БЮБЕН Ю.

Сергей Целищев.

Сел я как - то на стул, а он давай в перед и назад качаться, в надежде сбросить меня. Ухватился я руками за его спинку и по скакал. Скачу неделю, скачу другую, и прискакал к какому-то болоту. Вышел кулик из него, махнул крылом, и стул исчез.
- Пошли, говорит со мной.
- Куда?
- Узнаешь!
Завёл он меня на середину болота, и улетел. А меня болото поглощать стало. Испугался я, за ворчал:
- Эй, я же не вкусный, немедленно отпусти меня!

Но вонючее болото опустило меня на самое дно, где была трава, свет и шумел от ветра лес. Это галлюцинации, подумал я, и воскликнул:
- Где я?
- Пойдём со мной, услышал я знакомый голос, поворачиваюсь, а это тот самый кулик.
- Ты как здесь оказался? - спросил я.
- Дорогу знать надо, гордо ответила птица, и мы пошли.
- А куда мы идём?
- На Кудыкину гору.
Вот невежда долгоносая, подумал я, и действительно, мы подошли к огромной горе, у подножия которой стоял знак с надписью Кудыкина гора.
- Садись на меня, говорит кулик, полетели.
- Да ты что? - я же раздавлю тебя, какой ты, а какой я.
- Садись не спорь, некогда мне тут с тобой разглагольствовать.
Сел я на кулика, и прилетели мы на вершину горы.

- Ну все, говорит пернатый, дальше сам, и улетел. Я даже толком спросить у него ни чего не смог. Впереди меня стояла большая каменная глыба с железными дверями, и надпись, "СТУЧАТЬ ДВА РАЗА".
Я по стучал, дверь отворилась, и передо мной появилась витая лестница ведущая в низ.
Значит мне туда подумал я, и по шёл. Мне было интересно и страшно одновременно. На протяжении всего моего спуска горели везде яркие фонари, и было очень светло. Долго опускался я в низ, и достиг долгожданного "финиша".

- Теперь сюда, послышался голос, это был все тот же кулик, и передо мной отворилась точно такая же дверь, как и наверху. Мы вышли в лес, где я увидел ровную и прозрачную как стекло дорогу, и я понял, что меня ждёт ещё один не известный маршрут. И тут вдруг кто то стал сильно трясти меня за грудь, и больно теребить за уши. Я от боли закрыл глаза, а когда открыл, то ни леса, ни дороги не было. Передо мной стояла перепуганная жена, и говорила:
- Ты живой?!
- Ну ты же и на пугал меня...
- Я уж грешным делом подумала ты того...
- А ты вот, живехонек.

Целый день мне не давала покоя дорога которую видел во сне. Что это за дорога? Куда она ведёт?
И вот закончился мой рабочий день, и наступила долгожданная ночь. Я лег спать, и о чудо, я снова на этой дороге, рядом кулик, и он говорит:
- Ну куда ты запропастился? - пошли. Летит он значит впереди, а я за ним следом иду, то есть он мне дорогу указывает. Подходим мы к дубовому пню на котором сидит неведомое мне существо с большим носом в виде спирали, ушами хлопает, смотрит на меня и треугольными глазами моргает. Ручки крохотные как у лилипутика, за то длинные тощие ноги возле меня торчат и пальцами шевелят. Подлетел к нему кулик, сел на голову, и что - то на ухо нашептывает.

- Ты кто? - спросил я держащим от страха голосом.
- Бюбен ю.
- За чем я тебе понадобился?
- Ты говорят, в печах хорошо разбираешься.
- Посмотри мою, если сделаешь, я от благодарю тебя, а нет, соломкой надую, и шкуру спущу.
- А не лопнешь, надувая меня?
- Не лопну, ты лопнешь, и за смеялся.
- Ладно говорю, показывай свою печь. Вошли мы в его жилище, а там печь на пол дома стоит, не известной мне "конструкции". Стал я её осматривать вдоль и поперек, и говорю:
- А ну, затопи её.
- Тебе надо, ты и топи, невежественно ответило чудо - юдо неведомое. Зарядил я печь дровами и затопил, но дрова гореть не хотели, и дым весь в дом повалил, все ясно, нашел я причину ее несчастья. Надо дымоход чистить, кирпичи выбивать, трусить сажу, разбирать у трубы буравок, да и всю горловину трубы приводить в полный порядок.
- Эй, Бюбен ю, - а глина у тебя есть?
- У меня все есть.
- Ну так неси.
- Тебе надо, ты и неси.
Тьфу ты, лодырь, подумал я, сам себе помочь не хочет. Принёс я глины, воды, и  замещал её до консистенции сливочного масла. Выбил аккуратно кирпичи, где было плотное многолетнее скопление чёрной сажи, почистил трубу, буравок, и снова сложил все в прежнем порядке. Замазал глиной свои выбоины и все аккуратно поштукатурил.

- Ну, вот и все, готово, давай Бюбен ю, принимал работу, попробуй затопить печь.
- Тебе надо ты и пробуй.
- Тебе надо, ты и затапливай.
Взял я огниво, трут, и снова поджег дрова заложенные мной в печь. И она тут же радостно вздохнула, и с удовольствием стала поедать ярким пламенем дрова. Обрадовался до селе невежественный Бюбен ю, схватил меня в охапку, и крепко целовал своим не чистым и беззубым ртом.
- Вот спасибо тебе, не зря я послал за тобой моего сына, и тут я увидел, подлетел кулик, ударился об землю, и стал такой же Бюбен ю, только моложе. Взяло чудо - юдо полено, бросило его на землю и крикнуло:
- Чирьвеч репок! - и появилась яма в виде погреба, доверху засыпанная серебром, жемчугом, самоцветными камнями, и необычными золотыми монетами.
- Бери говорит Бюбен ю сколько унесешь, ты это честно заработал.
- Я пять лет без горячей печи прожил, а я стар, мне косточки греть надо.
Взял я пригоршню золотых монет, и по благодарил хозяина.
 - Что же так мало берешь? - бери ещё, говорит Бюбен ю.
- Нет, спасибо, мне и этого довольно.
- Ну, будь по твоему, сказал Бюбен ю, топнул ногой, и земля скрыла его сокровища.
- А как же я домой попаду? - ведь я дороги не знаю.
- Закрой глаза и открой, велело чудо - юдо. Я закрыл, а когда открыл, то лежал на своей кровати. За окном был рассвет, и заливисто вели петухи перекличку.  Вот так сон, подумал я.
Но что это? В моей руке были те самые золотые монеты которые я взял из сокровищницы Бюбен ю. Мало того, моё лицо и руки были измазаны чёрной сажей, и я немедленно по спешил в ванную, пока меня не увидела любимая жена.

ЗВЕРИ НЯНЬКИ. СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ.

Сергей Целищев.

В одном казачьем хуторе жила  молодая семья, муж, жена да сынишка трех месяцев от роду. Муж в колхозе работал, сеял, землю пахал. Жена дома за хозяйством смотрела.

Случилось ей как - то раз по делам в город поехать, а чадо свое с мужем оставила. Стал муж с ребёнком дома сидеть. Сначала все шло хорошо. Но вдруг малыш стал капризничать и плакать, а потом и вовсе стал кричать. Бедный отец не знал, что уже и делать с ним. Кашку дает, не ест, водичку дает не пьёт. И песенки пел, и сказки читал, ни чего не помогает. Носится с ним по двору, да мать выглядывает.  Уже и темнеть стало, а её всё нет .Вошел отец в дом, положил сына в люльку, опустил руки и не знает, что делать. Тем временем хозяйская собака и говорит кошке.

- Жаль мне хозяина, давай поможем ему.

- Давай говорит кошка. И пошли они в дом. Услышали их разговор и другие представители скотного двора, и тоже решили помочь хозяину. Пошли они в дом, и каждый из них думал, что только он один может и знает как успокоить дитя.

 Первая подошла к люльке собака. Начала люльку качать и запела.
 
-  Баю-баю, баю-бай
- Спи гор ластик, засыпай,
- Баю-баю, ляг на бок
- Дам кости тебе кусок.

- Баю-баю, гав-гав ры
- Не люблю я детворы,
- Баю-баю, баю-баю
- Спи, а то с - час покусаю!

Да, права была моя бабушка, когда говорила, что у собак вместо мозгов одни кости в голове, говорит кошка.
 
- Эй, псина, разве  можно так петь, у тебя, что детей ни когда не было?
-Дети они ласку любят.

-А от твоего пения у меня усы спиралью свернулись, и шерсть на хвосте дыбом встала

- Смотри как надо. И стала она люльку качать.
- Баю - баю, спи малыш
- Я поймаю тебе мышь,
- Какую мышь? Заголосил петух. Дайте мне его покачать, и с силой оттолкнув кошку, запел.

- Спи малыш мой кукареку
- Мы пойдем  с тобой за реку,
- Там тебе я поутру
- Червяка в траве найду.

- Кукареку, куд - куда
- Спи малыш мой до утра,
- Баю-баю спи малюну
- Спи, а то сейчас в темя клюну.

- Да ты, что? Снова возмутилась кошка, взъерошила шерсть, выпустила когти, и прогнав петуха снова за пела.

- Баю - баю, мур, мур, мур
- Ты не слушай этих кур,
- Свои глазки закрывай
- Сладко, сладко засыпай.

- Баю - баю, баю-баю
- Спи, а то хвостом ударю,
- Словно мышку сцапаю
- И всего поцарапаю.
 
 Подошел к люльке баран, стал трясти её и говорит.

- Я малыш тебя лелею
- И трясу твою качелю,
- Дай поспать, ведь я болею
- Спи, а то вот как заблею!

 Подошел и козёл к люльке и тоже запел.

- Баю-баю, ме, ме, ме
- Надоел ты очень мне,
- Баю-баю, баю-баю
- Спи, а то сейчас забодаю.

 Услыхала их речь свинья, и возмущенно завизжала.

- ВИИИ, да ты что козёл, совсем обезумел? Разве можно детей рогами бодать.
 Подошла к люльке и тоже стала качать.
 
- Баю - баю, хрю, хрю, хрю
Успокойся, говорю,
Если перестанешь ныть
- Будем вместе землю рыть.

-  Да ты что свинья? Возмутилась лошадь, разве можно так орать, он же боится тебя, смотри как надо. Встала лошадь на задние ноги, а передними стала люльку качать. Нагнула голову до ушка младенца и запела.

- Баю-баю, иго -  го
- Мы поедем далеко,
- Баю-баю иго гуси
- Мы поедем до бабуси.

- Иго гуси иго гошки
- Мы помчимся с тобой в Вёшки,
- Баю-баю спи, мой сладкий
- А не то получишь задки.

- Баю-баю, я с тобой,
- Спи, а то, как дам ногой.

  Вдруг подходит к лошади гусь, и говорит.

- Уважаемая лошадь, разрешите и мне немножко покачать. Может у меня получится его успокоить. И запел.

- Баю-баю га, га, ши
- Спят по всюду малыши,
- Один ты крикун не спишь
- Всё кричишь, кричишь, кричишь.
И тут вдруг снова заговорила собака.

- Постой гусь, так дело не пойдёт, его надо утихомирить вот так. А баран говорит, нет, не так, а вот так. И стали они спорить между собой, как быстрее и лучше успокоить дитя. Спорили они, спорили, да так, что дело до драки дошло. Собака за кошкой по дому гоняется. Гусь петуха щиплет. Баран с козлом на смерть рогами бьются. Пух, чашки летят. Лошадь бегает по дому  ржёт и разнимает всех. А свинья  по горшкам и кастрюлям лазит, то каши, то щей, то сметаны поест похрюкивая. Хотел хозяин зверей успокоить, да где там. Не слышит ни кто его голоса, а ещё больше прежнего распаляются. Каждый хочет хозяину угодить. Кошка собаке глаз выцарапала и шерсть дерёт. Петух совсем голый стал, ему гусь все пёрышки выщипал. Лошадь по дому скачет, всю посуду перебила. Баран с козлом всю мебель в щепки разнесли, упёрлись рогами в друг друга, ели на ногах стоят, но уступать друг другу не собираются. На сорили кругом, по на гадили.
Сел мужик в уголке , взялся за голову руками и горько заплакал. В это время вернулась домой жена, открыла дверь и завопила.

- Что здесь происходит?

- Что здесь делает наше хозяйство?

- Зачем ты их сюда запустил?

- Что с нашим  сыном?  Подбежала она к люльке, взяла на руки родное дитя, схватила веник и давай прогонять не прошеных гостей. Кошка с собакой в окно выпрыгнули. Лошадь от испуга двери собой вынесла, а за ней  козёл, баран, да петух с гусем выскочили. Больше всех свинье досталось. Наелась она щей и каши, и спать улеглась, ели бедная ноги унесла. Стала жена в истерике на мужа нападать, и кричать не своим голосом.

- Ты что это без меня зоопарк в доме устроил, ты, что пьян?

- Да нет же, милая, нет. И стал рассказывать, как дело было. Как кричал малыш. Как он кормил его, и тот не хотел есть. Как  качал, и на руках носил, но всё было напрасно. Что кричал малыш так, что даже звери не выдержали. Как пришли они помочь и что из этого получилось.
 
- Эх, дурья твоя голова, говорит жена. Сыночка то надо было просто заменить пелёнку, и покачать.

- У писался он.

ГОЛОВА КОТА.

Сергей Целищев.

Иду я в сад деревья обкапывать. Смотрю голова кошачья катится.
- Тебя, что, отрубили?
- Нет, я такая уродилась.
- Колбаса есть?
- Есть, говорю.
- Давай!
Полез я в карман, а там шевелится что то, достаю, а то мышь пузатая, всю колбасу мою съела.
- Мышь будешь?
- Буду.
Съела она ее, и как футбольный мяч стала, и покатилась куда то через соседский огород.

Стал я дерево обкапывать, вылазит из земли червь и орет:
- Ты, что делаешь?
- Ты, что, ослеп что ли?
- Не видишь, я тут работаю!
- А, что ты делаешь? - спрашиваю я.
- Как, что, - тоннели бью, кабель интернетный тянуть себе будем.
- Сам понимаешь, сейчас без интернета никуда...

Вдруг слышу сзади меня:
- Эй, ты!
Поворачиваюсь, а то таже голова кошачья.
- Ну по смотри еще у себя в карманах, может есть что нибудь пожевать?
- Так, ладно, подумав говорю я, тут копать нельзя, черви тоннель бьют под интернетный кабель, двигай за мной, я покормлю тебя.

Прибыли во двор.
- Подожди меня у порога говорю, -  я в погреб схожу.
Принес я кастрюлю с колбасой.
- Колбасу домашнюю будешь?
- Ха, спрашиваешь!
Вытащил я кольцо колбасы из застывшего жира*, и подал голове. Съела она, и тут же как подводный батискаф с глазами иллюминаторами стала.
- Дай еще!
- На, говорю, не жалко. Съела еще кольцо, и выше дома моего стала.

Схватился я за голову, и думаю, что же я наделал?
Как же она теперь из калитки то выйдет, если и в ворота не прокатится. Конец моему забору, раздавит.
- Слушай голова, говорю, а имя то у тебя есть?
- Есть, Мурзик от рождения величаюсь.
- Слушай Мурзик, вот скажи мне, а как ты пойдешь от сюда?
- Ведь ты сквозь калитку не пройдешь.
- Я?
- А за чем мне уходить?
- Мне и тут не плохо.
- Дай колбаски.
- А не лопнешь?
- Нет, что ты, конечно нет.
Раскрыла голова рот, высунула язык, и языком выхватила у меня из рук кастрюлю. лизнула раз, за тем другой, и не стало не колбасы, не жира, едва не раздавив меня своим резким увеличением.

- Мяу, мяу, за орала громогласным голосом от боли ударившись при увеличении об бетонный фундамент сарая. А по всей улице в домах полопалось и по вылетало стекло на окнах. Хотел я в МЧС звонить, да не поверят, скажут закусывать надо. И меня осенило.

Была у меня табачная пыль с прошлого года в мешочках от моли, я ее собирал когда табак для деда в ступе сек. Вошел я в дом, насыпал пыли в коробку из под обуви, выхожу на улицу, и говорю:
- Эй, Мурзик, будешь кастру мастру?
- А что это такое?
- А вот понюхай и посмотри.
Нагнула голова нос пониже, и я стал пригоршнями бросать табак в нос.
Фыркнул Мурзик и отбросив меня в сторону, потом набрал воздуху , и чихнул улетев в неизвестном направлении, разломав до основания мои сараи, и на много километров потоком воздуха от чиха унес весь мой сад. Больше я с кошачьей головой не встречался.

Спустя время, местные СМИ писали, о том, что некие охотники нашли в лесу останки огромной головы какого то до исторического животного, и фото на страницах газеты, по которому я узнал "своего" Мурзика. Похоже от погиб при приземлении от удара об землю когда чихнул. И никто не знает, что это я выкормил этого монстра. Но я промолчал, и ничего не стал рассказывать об этом газете. Все равно никто не поверил бы.

Колбаса залитая жиром* - ее после приготовления заливают для сохранности жиром и держат на чердаках или подвалах.

А НУ КА, ОТГАДАЙ.

Сергей Целищев.

"Крестовик" сплетя мишень,
Затаился где - то,
Попадали в ту мишень,
Мотыльки всё лето.
                ( Паутина. )

Был яркий как солнце,
Но вдруг поседел,
Подул ветерок,
И он в миг облысел.
             ( Одуванчик! )

Длинный хвост воткнут в розетку,
И горячая голова,
Ходит гордо как кораблик,
Гладит платья рукава.
             ( Утюг. )

Его кручёная головка.
В кастрюле воду грет ловко,
Он греет воду и шумит
Пока вода не закипит.
             ( Кипятильник )

Эта палочка стальная,
Заменила бигуди,
У меня теперь кудряшки,
С зади, с боку, впереди.
             ( Фен, плойка )

Родившись на луне добряк,
На землю к нам упал,
Пришелец с жёлтенькой луны,
У нас мультяшкой стал.   ( Лунтик.)

Два очень вредных чудака,
Траву всегда жуют,
Со всеми спорят, всем вредят,
Вот так вот и живут.   ( Вупсень и Пупсень.)

Два пустых холодных глаза,
Две ноги и нету рук,
Не едят не щи не каши,
Держит их всех вместе пуп.   ( Ножницы.)

Стеклянная тётка стоит без косынки,
Родная сестра она глиняной крынке.   ( Банка.)

С виду красив он и стройный снаружи,
Внутри в место сердца морозы и стужи.   ( Холодильник.)

Пишет, черкает, рисует,
Из карманов не ворует,
Интересненькая штучка,
Пальцев нет, а всё же .....   ( Ручка.)

Ползут две гусеницы в поле,
Несут стального мертвеца,
А он поёт взрыхляя землю,
Одно и тоже без конца.   ( Трактор.)

Колет, рубит, режет, бьёт,
Ничего не ест не пьёт,
В чурке спит и отдыхает,
И всегда сучки ругает.   ( Топор.)

Зуб железный с длинной шеей,
Роет землю и скрипит,
Крепко сжав руками шею,
Землекоп его сопит.   ( Лопата.)

В одном квадрате поместилось,
Множество квадратиков,
За них воюют без конца,
Полки двух вредных братиков.   ( Шахматы.)

Десять зубьев у железки,
Ручка деревянная,
Как наступишь сразу бьётся,
По лбу окаянная.   ( Грабли.)

Её возят на машине,
Её носят на руках,
Её гладят приобщении,
На коленках и столах.   ( Газета.)

Ног нет а ходит,
Не человек а рассказывает,
Не фото альбом,
А фотографии показывает.   ( Журнал.)

Там вечный стук и великан.
Одной рукой подносит грузы,
И никогда не разлучить,
Трудом их связанные узы.   ( Стройка.)

Мы просим отворись её,
Она не отворяется,
Но стоит постучать в неё.
Так сразу открывается.   ( Дверь.)

Одноногий и высокий.
Крутит головой, ворчит,
Дарит он в жару прохладу,
Только в холода молчит.

Ну а летом когда жарко.
Лишь за плачет летний зной,
За бурчит он, за резвится,
И за крутит головой.    ( Вентилятор.)

На кончиках пальцев.
Чесалки растут,
Их красят и пилят.
И нежно стригут.  (Ногти.)

Чёрный как ночь,
С крыльями а не Икар,
Любит червей,
И кричит кар - кар - кар!    (Грач.)

Он зимой и летом,
Шубу не снимает,
Дом в кустах колючих.
Толк в морковке знает.   (Заяц.)

Эта рыбка как торпеда.
Рыщет в поисках обеда,
Серая, зубастая,
Всей плотве опасная.   (Щука.)

Стоит утка на огне,
Повернула хвост ко мне,
В утке солнышко печётся,
Как то солнышко зовётся?   (Блинчик.)

В траве зелёной его дом,
И ростом он таким как гном,
Усатый серенький скрипач,
Пошёл с травы на травку вскачь.   ( Кузнечик.)

Этот бурый лежебока,
Спит всю зиму на пролёт,
Любит мёд он и малину,
Как народ его зовёт?   ( Медведь.)

По железным длинным нитям,
Ходит важно колбаса,
В колбасе полно народу,
Всюду смех и голоса.   ( Поезд.)

Многолапый мальчуган,
По батуту скачет,
Если кто к нему зайдёт,
Горько горько плачет.   ( Паук.)

Кто носит в носике кольцо,
И чубчик между рог,
Он неуклюж, но не удрать,
От быстрых его ног.   ( Бык.)

Где шумит сосновый бор,
Вышел красный гриб в дозор,
Гриб приносит мошкам мор,
Он зовётся ( Мухомор.)

Жара здесь как в сахаре,
туман как на болоте,
Здесь место Мой Додыра,
Он тут всегда в работе.   ( Баня.)

Что за домик неуклюжий,
В нём полно травы сухой,
Из него беру я сено,
Лошадям на корм зимой.   ( Сенник.)

Воет как зомби, рычит как тигр,
Как бобр дерево грызёт,
Плюёт опилками обильно,
И песни грустные поёт.   ( Бензопила.)

В огороде на картошку зебры прилетели,
И буквально за два дня всю её объели,
А к соседу моряки, на картошку сели,
И как зебры у меня тоже листья съели.   ( Колорадский жук.)

Паутину молоко как паук сплетает,
Если кто нибудь его, на огонь поставит,
Всем известно, молоко, любят все на свете,
Но не любят паутину во всём мире дети.
           ( Пенка от молока. )

Пузатая тётка в подвале стоит,
Грибы и огурчики в брюхе хранит,
Зимою кто в гости к той тётке придёт,
Огурчиков в миске с собой унесёт.
            ( Бочка. )

На длинном чёрном одеяле,
Рассыпан бисер и рожок,
Но не укрыться одеялом,
Как не старайся ты дружок.
            (  Ночное небо и звёзды. )


Стоит огромная граната,
Водой наполнена сполна,
Довольна ей любая хата,
Со всех сторон она видна.
           ( Водонапорная башня. )

На колёсах рёбра ездят,
И усами шевелят,
Рёбра лошади таскают,
Возят сено и ребят.
            ( Арба. ) - Усы это оглобли.

Там мусора горы и множество хлама,
Не раз за прогулку ругала к ним мама,
Находится там то, что людям не жалко,
Зовётся то место ненужное - ......!
            ( Свалка.)


Сторож на цепи сидит,
Во все стороны глядит,
Если кто во двор зайдёт,
Сразу голос подаёт.
            ( Собака. )

Я сижу а он пищит,
Сесть на ухо норовит,
Я ему "аплодисменты"
За его эксперименты.
            ( Комар. )

Эта тварь на нос садится,
Когда хочется нам спать,
Да и очень не приятно,
Её с супа доставать.
            ( Муха. )
Этот наглый чёрный лётчик,
Не даёт порою спать,
На него я злюсь, ругаюсь,
А пилоту нажужжать.
            ( Муха. )

Длинноногий великан по саванне ходит,
Листья сочные себе на обед находит,
Шея длинная его кроны задевает,
Кто он этот великан? может, кто то знает?
            ( Жираф. )

На одной ноге стоит,
В воду пристально глядит,
Если рыбка проплывает,
Клюв пинцет её хватает.
     ( Кто это? - Цапля. )

В глубине воды холодной,
Ножницы в норе сидят,
Ходят ночью на прогулку,
Падаль разную едят.
           ( Раки. )

Этот скользкий, толстый дядя,
Сети ставить не велит,
Он в корягах притаился,
И усами шевелит.
              ( Сом. )

Набита до верха пером,
Легка и не опасна,
Лежать в обнимку с ней во сне,
Приятно и прекрасно.
                ( Подушка. )

Я лицо любой кровати,
От топчана, до полати,
Мной постели покрывают,
Только на ночь убирают.
                ( Покрывало. )

Бьют его по голове,
Молотком нещадно,
Бьют и братиков его,
так же беспощадно.
                ( Гвоздь. )

Смотрю в волшебное стекло,
В нём три меня сквозь
           стёкла смотрят,
Кривляются те близнецы,
Весь вид в моей квартире портят.
                ( Зеркало трельяж. )

Лежу на ящик я смотрю,
А он со мной общается,
Переключаю так и сяк,
И он не обижается.
                ( Телевизор. )

Когда будильник прозвенит,
Нам по утру подъём,
Скрипит пружинами внутри,
Когда с него встаём.
                ( Диван. )

На стене как на коне,
Только не катается,
Тронешь пальчиком его,
Сразу свет включается.
                ( Выключатель. )

Смотрю я в прозрачные стёкла,
И вижу вдали облака,
Машину, сияющий пруд под горою,
И деда ведущего в стадо быка.
                ( Окно. )
               
Четыре ножки, крышка есть,
За ним всегда можно по есть.
                ( Стол. )


Рецензии