9 Иштар. По идее Не Героя

После того, что обнаружилось, о кофе не могло быть и речи, поспешили обратно к капсуле, нацепили очки виртуальной реальности и вернулись к игре. Снова поболтали с компьютером, переместились и оказались на лесной поляне. Очень подробно и красиво прорисована. Если бы ещё настроение имелось любоваться! Сомневалась, не сделали ли ошибки? В конце концов, копыто и сапог могли видеть лишь трое обитателей нашего измерения, прожили как-нибудь. С другой стороны, старуха не отвяжется, раз уж так плотно прицепилась. В худшем случае, отомстим ей, отдам тело сестричке, а уж та порвёт обидчицу на кусочки, если есть душа, вытащит её вместе с сердцем.


- О, кто это у нас тут? – послышался чей-то густой красивый бас.


Мы повернулись и замерли. Перед нами стоял настоящий Халк, прямо как в кино «Мстители», только не зелёный, а серый, и лицо симпатичнее, настоящая громадина, мускулистый. Облачён в звериную шкуру, на плече дубина с шипами.


- Мы зовёмся Иштар, - представилась я, - а ты кто таков будешь?


- Имена называть первым встречным у нас не принято, вдруг ты волшебница какая? Подчинишь своей воле или прикончишь, - возразил великан, - я - просто горный тролль.


- Я думала вы намного страшнее и уродливее, - я улыбнулась.


- Ну, мы бываем разными, на самом деле, - пояснил собеседник, - всё зависит оттого, насколько дики, едим человечину или бараниной обходимся. (Я из мирных, например). Как и вы, люди, впрочем. С какой целью прибыли в наши края?


- Ищем приключений на нижнюю оконечность спины, - вступила в разговор сестричка, - у вас здесь случается что-нибудь необычное. Всякие Тёмные Властелины с волшебными кольцами, злые волшебники, хищные монстры не водятся?


- Всякого хватает, - подтвердил здоровяк, - желаете бороться со всеми перечисленными или сотрудничать с ними?


- Смотря, что ты предпочитаешь, - моя напарница облизнулась, - кажется, могли бы поладить, поработать вместе.


- Так, что у нас тут творится, на миг нельзя оставить, сразу начинаешь флиртовать? – рыкнул кто-то за нашей спиной.


Миг и в тролля влетела какая-то странная девица (с длинными ушами, смуглая с густыми рыжими волосами, глаза с кошачьими зрачками, ногти длинные, острые, облачена в зелёный мужской костюм, как у Робин Гуда), стукнула кулачком в мускулистый живот. Мы замерли, но не потому что испугались. Незнакомка очень – очень походила на нас, в основном, лицом. Так-то выше, мускулистее и волосатее. Кажется, очередной двойник, из этой реальности. До тролля тоже дошло, только не сразу.


- Милая, а у тебя, случайно, сестёр нет? – спросил он у агрессивной подруги.


- Штук восемь и только из нашего помёта, а что? – поинтересовалась ревнивица. – Отвлечь от разговора хочешь? Вижу же, что глаз положил на эту двуликую тварь!


- Просто вы с ними, как ни странно, похожи, - пояснил великан, - да ты сама посмотри.


- Здесь я могу объяснить всё, коли захотите послушать, - я кашлянула, - и не волнуйтесь, мы на чужих мужчин не вешаемся.


- За себя говори, - отрезала сестричка, - я за такого мускулистенького, могу и подраться.


- Ой, не советую, - хмыкнул горный тролль, - моя возлюбленная – настоящий перевёртыш. В драке страшнее сотни обычных бойцов, даже днём, когда нет никакой луны, и за это тоже её очень люблю.


- Мою спутницу не слушайте, - поспешно произнесла я, - вечно несёт невесть что. Наша цель – повеселиться, повезёт, так заработать немного.


- Годитесь хоть на что-то? – хмыкнула оборотень.


- Я – неплохой переговорщик, - я погладила Иштар по плечу, - а союзница мастер боя.


- Может, сразимся? – оживилась ревнивица.


- Лучше со мной, - возразил здоровяк, - а то прикончишь потенциальных союзниц. Ничто не бывает случайным, в том числе и такая встреча. Вдруг, без них проиграем? К тому же, при моёй твёрдой коже и мускулах, ничего не угрожает.


И вот встал великан в боевую стойку, начал над головой дубиной размахивать, готовясь нанести удар. Сестричка немедленно пошла в атаку и ударила противника копытом в живот. Жуткая штука, что заменяла теперь ступню, при соприкосновении с твёрдыми квадратиками засветилось. Горный тролль ухнул, сделал несколько шагов назад, прижал ладонь, на коже его появился чёрный отпечаток. Перевёртыш метнулась к возлюбленному, зашипела на нас. Есть чего пугаться. Я тут смотрела кино одно, и там врач умер после такого же синяка, казавшегося невинным. Оказалось, внутреннее кровотечение.


- Ты как? – воскликнули мы с соратницей (она со злорадством, я с беспокойством).


- Жить буду, - пропыхтел пострадавший, - просто не ожидал, а так-то моих сородичей ранить очень сложно. Продолжаем схватку. Будем считать, моё уважение заслужила.


Гигант осторожно отодвинул любимую и заставил себя выпрямиться и вновь встать в боевую стойку. Хотя, выглядел не очень.


- Не хочешь попробовать свою шпору? – спросила меня Тёмная Иштар. – Раз уж потенциального союзника всё одно подпортили, хуже не будет.


- Сомневаюсь, что сапог светлой сущности способен причинить вред, - согласилась я, - лишь бы только не добить несчастного ненароком, меня совесть замучает, даже притом, что перед нами нарисованный персонаж игры.


И вот сестричка повторно атаковала, крутанулась на месте, сделала вертушку, полоснула моей ногой по животу великана, «перечеркнув» след от копыта. Шпора так же засветилась и синяк просто исчез. Тролль охнул и зажал ладонью рот.


- А теперь-то чего? – ужаснулись мы.


Силач, пощупал что-то во рту. Разулыбался.


- Просто, при первой встрече с моей невестой, она мне зуб выбила, а теперь новый вырос, - пояснил великан и улыбнулся, показав все свои тридцать два белых клыка, - и внутри больше не болит.


- О, шпора исцеления, - обрадовалась я (выдохнула с облегчением, не люблю никому боль причинять, тем более, хорошему существу).


- Слушай, - крепыш повернулся к перевёртышу, - думаю, девочек надо с собой взять. Бойцы мы с тобой сами хорошие и даже очень, а вот лечить не умеем вовсе. Вдруг опять перестараюсь и покалечу кого?


- Тогда придётся и деньгами делиться, - возразил наш двойник из этого мира, поджав губы, - а мы не богачи.


- Смотря, что за дело, - возразила я, - не за всякое плату беру.


- За себя говори, - возмутилась моя злая половинка, - я бесплатно даже на землю не плюну, тем паче драться не собираюсь.


- А повеселиться? – улыбнулась я. – Ты же обожаешь всяких типов попинать, из любви к насилию, вот ни в чём себе и не отказывай. Начнёшь требовать долю и вообще не возьмут с собой. Мы тут не ради золота, а задания выполнять. Полагаю, эти двое могут дать первое и помочь с ним. Плюс, здесь ненадолго, вдруг, в следующем мире злато и серебро не нужны вовсе. Не перегружай себя барахлом. Всё необходимое и так в руки приплывёт.


- Обычно, то, что плавает, лучше не брать вовсе, - хмыкнула Тёмная Иштар, - но, коли хочешь сражаться за бесплатно, давай задачу решим злым способом? Ты же обещала.


- А вдруг остальные два задания можно выполнить лишь недобрым способом? – не согласилась я. – Душой клянусь, последнее твоим будет в любом случае. Знаешь, лгать права не имею. Да и смысла нет, вот, если бы речь шла о последнем уровне, тогда ещё засомневалась, а тут только рассоримся.


- Хорошо, но я тебе эти слова напомню, - сестричка погрозила пальцем, - и не советую от них отречься. Но, раз ты желаешь лить воду на свою мельницу, сама и разбирайся. Считай, что меня нет вовсе.


- Договорились, - кивнула я, - итак, достопочтенные, мой слух раскрыт.


- На самом деле, мы просто охотимся за бандой разбойников, - пояснил горный Тролль, - в этом лесу прячутся, не дают покоя путникам. Убивают, грабят, насилуют, всё, как всегда.


- И как ты по-хорошему, намереваешься покончить с бандитами? – хмыкнула сестричка. – Признай, моё искусство войны единственное, что способно выручить.


- Совсем не обязательно, - я хитро улыбнулась, - мы же с тобой в средневековье, народ дикий, суеверный. (Не принимайте на свой счёт, друзья, прошу). Сыграем спектакль, используя свои способности, и так сдадутся, ещё и умолять будут помиловать.


- Обманывать хочешь? – поразилась спутница.


- Зачем? – я пожала своим плечом. – Просто изложить правду так, чтобы поверили. Искусство лжи состоит в том, чтобы жертва поверила, при этом, не соврать ни в одном пункте. Помнишь тот старый советский фильм, где разведчик, находясь средь фашистов, поднимает тост: «За нашу победу»? Одни слова, с вполне определённым значением, но каждый услышал то, что считал истинным. Сейчас изложу свой план, а там как хотите.


- Зачем какие-то планы? – фыркнул перевёртыш. – Просто ворвёмся в лагерь, всех перебьём, потом повяжем раненых и погоним к нанимателям.


- И какое удовольствие получите от работы, коли, каждый раз одно и то же? – возразила я. – Просто всех побить может кто угодно, а вот легендарные герои действуют тоньше. Вы безгранично талантливы и перспективны, так пользуйтесь возможностью. Предлагаю перейти на новый, более высокий уровень.


- Мне кажется, в этом есть смысл, - тролль почесал затылок.


- Запал на девиц настолько, что готов слушать их и возражать мне? – рыкнула девушка.


- Послушай, - я вздохнула, - мы в ваше измерение заглянули на несколько часов, возможно, дней. Затевать интрижку нет смысла никакого в принципе. Иштар, молчи, и так знаю, что скажешь, даже и не мечтай. Если поможете свершить три деяния как можно скорее, скроемся и оставим тебе твоё сокровище. К тому же, тролль не похож на того, кто станет изменять любви всей своей жизни со случайной спутницей. Он часто заигрывает с девицами, невинными или развратными?


- Да кто ещё позарится на монстра? – скривилась волосатая. – И не каждая выживет после ночи любви с ним, вон какая громадина! Но, вы кажетесь особенными, кто знает, вдруг подойдёте?


- Не подойдём, - поспешно произнесла я, - если бы ты видела моего Антона, сразу успокоилась, когда есть свой замечательный мужчина, чужой даром не нужен. Я не охотница и не завистница.


- «Антон»? – подивился великан. – Как, похоже, а меня звать «А Тон».


- Следовало догадаться, - я дёрнула сестричку за пальцы, чтобы не успела ничего ляпнуть, - где один двойник, там и второй. Что-то знакомое в лице было, но недостаточно, чтобы признать. А теперь, сговоримся и в путь.


К счастью, перевёртыш если и не поверила полностью, то немного успокоилась, а когда выслушала, вовсе обрадовалась и даже себя по бёдрам ладонями хлопнула. Очень понравилось. Выступили в поход.


- Мой острый нос приведёт прямо к лагерю, - заявила возлюбленная тролля, - а уши предупредят, коли кто-то попытается подобраться.


- Замечательно, - я включила телефон и сверилась с картой, - следуем за тобой.
- А сами не отыщем? – спросила сестричка.


- Ты в лесу когда-нибудь бывала? – спросила я.


- Шутишь? – фыркнула напарница. – Кто бы меня отпустил из квартала рабов?


- Вот и я разве около дачи гуляла, и то не одна, - вздохнула я, - и трёх шагов не сделаю, чтобы не заблудиться немедленно. И точки на карте мало помогут. Лучше положиться на профессионала, к тому же, нельзя на себя брать чересчур много, чтобы подруга не почувствовала себя лишней.


- А поставить её на место, а посоперничать? – хмыкнула безумица.


- Это не наш метод, - отрезала я, - поймаем врагов, вот и издевайся, а друзей не дам.


И вот оборотень поспешила вперёд, принюхиваясь, нам оставалось лишь спешить за ней.


- Не устанете, а то могу посадить к себе на плечо? – предложил А Тон.


- Нет! – ужаснулась я. – Достаточно выносливы, справимся.


- А я наоборот, очень даже «за»! – оживилась Тёмная Иштар.


- Тихо ты, не мешай работать нашему проводнику, - осадила я распутницу, - а ты, тролль, не провоцируй, прошу, желаешь поссориться с возлюбленной и обидеть её, заставить плакать и страдать?


- Не хочу, - здоровяк нахмурился, - трудно быть туповатым, вроде действуешь от души, желаешь добра, а получается, всех расстроил.


- Ты не тупой, - не согласилась я, - просто слишком добр и заботишься обо всех окружающих. А мы, женщины, страшные собственницы, и желаем, чтобы лишь нас одних видел, заботился и берёг. Но не забывай «добрыми намерениями выложена дорога в ад». Прошу, игнорируй нас, представь, что вовсе не существует, а больше хвали любимую, напоминай, как дорога, целуй и обнимай.


- Может, без вас разберёмся? – рыкнул перевёртыш. – Просто помните, чуть, что и прикончу, какими бы способностями не обладали!


Я поспешила зажать наш общий рот ладонью, а то сестричка могла устроить скандал. К счастью, впереди послышался какой-то шум. Сразу забыли о спорах. Великан остался сзади, его трудно спрятать, а мы начали подкрадываться. Моя вторая половинка могла двигаться беззвучно, привыкла, как прятаться от опасных недругов, так и подбираться к ничего не подозревающей жертве. Вскоре обнаружили у дерева какого-то типа, самого бандитского вида, с одной деревянной ногой, стоявшего, видимо, лагерь охраняет. Я сверилась с картой, точно.


- Я его скручу? – уточнила перевёртыш.


- Забыла о нашем плане? – возразила я. – Самое время начать спектакль. Иштар, точно не желаешь поучаствовать?


- Да куда ты от меня денешь? – вздохнула сестричка.


- Тогда рубани шпорой по ноге злодея, - попросила я.


Соратница начала подкрадываться. Разбойник нас не обнаружил вплоть до последнего момента, когда вынырнули из кустов, присели на корточки, крутанулись на копыте и резанули по… деревянной ноге. Из протеза немедленно показались корни, вонзились в землю, начал расти, несчастный вскрикнул, принялся дёргать ремни, сумел отцепиться и упал, пока деревяшка превращалась в полноценное деревце.


- Вы ещё что такое? – взвыл негодяй, опираясь на соседние стволы, поднялся (страх помог), запрыгал на одной конечности.


- Всё зависит от того, кто ты и чем занимаешься, - начала я, - коли грешник бездушный, я – твоя погибель, но, если, небезнадёжен, стану спасением.
Прыжок вперёд, сделали вертушку, теперь на прямой ноге, шпора рубанула недруга по груди, тот застонал, глаза выпучил, опустил голову, наблюдая за тем, как его культя, постепенно превращается в полноценную конечность.


- А-а-а-а, - тихо простонал грабитель.


- Вижу, что ты исцеляешься, - я подняла свою руку вверх, - возблагодари же Творца, который дал второй шанс вернуться к свету, раскаяться в грехах свои и навсегда оставить ремесло разбойника!


- Кто вы, волшебница или святая? – пролепетал исцелённый.


- Я много больше, чем первое, и меньше, чем второе, - пояснила я, - лишь посланница Господа нашего, опустись на колени и молись Ему!


- А что будет, если я не изменюсь? – преступник сглотнул.


- Проказу знаешь? – влезла в разговор сестричка. – Во-о-от, не успеешь оглянуться, как лишишься вновь обретённого и остального так же. И боль будет такая, что взвоешь, подобно волку. И никакие лекарства не помогут выносить её, даже алкоголь. Видишь моё копытце, оно губит так же верно, как воскрешает и лечит шпора. Итак, каков выбор?


Собеседник наш погладил новую ногу, подпрыгнул несколько раз, вспомнил, как мучился без неё и представил, что случится, коли покарают, поспешил на колени встать, забормотал полузабытую молитву. Меж тем, зашелестели ветви, из леса показались остальные бандиты, услышавшие шум и спешившие узнать, что твориться. Одновременно, нас нагнал А Тон. 
 
 
 


 


 


Рецензии
"Искусство лжи состоит в том, чтобы жертва поверила, при этом, не соврать ни в одном пункте". Очень верно сказано. А главное - действует. Теперь у половинок появились сотоварищи, проще будет выполнить задуманное. И главное, добро приносит свои плоды.
Понравилось!
С уважением,


Наталья Листикова   23.03.2021 22:31     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))да, теперь дела пойдут живее:-))))))))с уважением:-))

Александр Михельман   24.03.2021 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.