И кошка злобная живет в моей квартире...

              Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
И кошка злобная живет в моей квартире, зубами рвет мне язву на ноге...
Однажды, лет несколько назад, мой младший сын котенка-сироту, увидев, подобрал и
мне отдал на воспитанье. Я приняла малышку серую (то девочка была)пушистую с зелеными глазами. И накормила ее куриным супом:она умяла весь с отличным аппетитом.Но уж позднее кушала лишь то, что было ей по вкусу, капризничала и требовала только рыбу отварную теплую и самый лучший из домашней птицы корм сухой.
Дала ей имя Бася, что означало, что она прекрасна. Хвост был похож  на испанский
веер, походка, как у известной кинодивы.Но обращалась кошка Бася со своей хозяйкой новой, то бишь со мною, как хотела: царапалась, кусалась и шипела...
Да, попала с киской я, как курица во щи! Рабыней стала постоянной я, а Бася сердиться стала часто на меня: царапать руки и кусать мне ноги... А ночью мне не давала спать, как я любила - на боку: ложилась, как было ей удобно: на ноги, но, правда , спать было с ней полезно и тепло...Мы поменялись с ней ролями: она хозяйка, а главная в квартире кошка Бася. Вот так котенка на дороге подобрать - себе дороже.Нет ни свободы жить, как хочешь, ни удовольствия от жизни крепостной. И все-таки пытаюсь изменить хоть что-то и встать на высший пьедестал.
А Бася молча смотрит на меня: не возражает и день за днем становится послушней и другой. Кусать хозяйку перестала, возможно, что зауважала даже меня и за терпение, и за доброту. Я думаю, что Бася больше обижать меня не станет, надеюсь: преданно меня любить. Надежда юношей питает, еще об этом Ломоносов писал в своих стихах...
А жизнь дальнейшая моя еще покажет: за кем Победа будет в доме у меня.
21 мая 2020г. Елизавета Рябинина               


Рецензии