Невероятное и интереснейшее невербальное общение

   Фантасты говорят о том, что инопланетяне общаются невербально, то есть без помощи слов. Они передают друг другу информацию, обмениваясь мыслями, а не словами, причём, могут передавать мысли, находясь на значительных расстояниях друг от друга. Невербально передавая мысли, могут общаться и парапсихологи.

   Будучи девятнадцатилетней студенткой биологического факультета госуниверситета, я, любопытства ради, взяла в библиотеке книгу известного физиолога и психолога Л.Л. Васильева "Внушение на расстоянии". Но, по-видимому, в том возрасте не смогла ещё понять информацию, которую излагал в книге автор с помощью формул и графиков. Через пару дней мне позвонил молодой человек и сказал, что у меня на руках очень ценная книга, о которой он узнал в библиотеке. Представившись Борисом, двадцатичетырёхлетним парапсихологом,он попросил книгу на три  дня для ознакомления, чтобы усовершенствовать свои знания. Я же пригласила его прийти вместе в библиотеку, чтобы сдать книгу, а он бы её зарегистрировал на себя. На всякий случай, я позвала с собой на встречу свою университетскую подругу Ирину. По дороге в библиотеку Борис начал демонстрировать нам свои необычные способности. Так, впереди нас шла компания из четырёх девушек. Они весело беседовали, то и дело смеясь. Борис сказал нам, что сейчас крайняя девушка справа начнёт спотыкаться. Не прошло и минуты, как эта девушка споткнулась. Через несколько секунд снова споткнулась, и это повторилось шесть раз подряд. Заподозрив неладное, девушка начала подозрительно оглядываться на нас.  Её попутчицы хохотали. Я попросила Бориса прекратить издеваться над девушкой, хотя сама была не на шутку испугана. Борис купил в киоске газету, а затем, по пути,  мы зашли в продуктовый магазин. Оторвав от края газеты кусочек чистой бумаги, он попросил нас с Ириной молчать, что бы не происходило. Борис подошёл к прилавку, протянул продавцу этот кусочек бумаги и начал называть продукты, которые он покупает. Продавец - женщина лет 40 - к нашему изумлению, начала выкладывать на прилавок консервы, конфеты, шоколад, сыр, шампанское... Я не выдержала такой наглости от Бориса, подошла к прилавку и сказала: "Девушка, что вы делаете, посмотрите, что вам дал этот молодой человек вместо чека?". Она, будто очнувшись, встряхнула головой, глянула на бумажку, потом на Бориса и в ужасе произнесла: " Как вы это делаете, ведь я видела чек и суммы на нём? Ужас !!!". Потом она посмотрела на меня, сказав: "Большое вам спасибо!". Я ответила: " Не за что, будьте очень внимательны, ведь вы работаете с деньгами. И других продавцов предупредите". Она ещё раз поблагодарила. А Борис, улыбаясь, произнёс: "Ничего страшного, это был всего лишь фокус!". До библиотеки мы не дошли. Борис вежливо попрощался с нами и быстро ушёл. Я обнаружила пропажу книги из сумки. Только тогда я поняла, что поступила мудро, позвав Ирину. Всё же с двумя девушками справиться не так-то просто.  Вот так, на личном опыте мы с Ириной убедились в существовании невербального воздействия людей друг на друга. Борис мысленно ставил перед спотыкавшейся девушкой преграды, и она, принимая эти мысли, спотыкалась. Он мысленно передавал продавцу магазина информацию о чеке с суммами за продукты, и продавец, воспринимая мысли, видела чек, а не кусочек бумаги и выкладывала продукты. Любопытно было бы узнать о судьбе этого человека, ведь он явно использовал невербальное общение с людьми в преступных целях. Но это останется тайной, так как больше мы никогда не видели этого парапсихолога.

    Очень многие поэты, писатели, художники, добившиеся творческих успехов, говорят о том, что это Господь Бог помогал им творить шедевры, действуя через подсознание и способствуя рождению гениальной творческой мысли. Многие чувствительные люди ощутили на себе факты появления необычных мыслей и картин чудесных событий. Наверное, к подобным явлениям можно отнести и вещие сны, которые снились, хотя бы единожды в жизни, каждому человеку. По-видимому, всё это - результат невербального воздействия на людей пока неведомых нам сил, а возможно - Высшего Разума или того, кого мы называем Богом... Чем больше времени живёт человечество на Земле, тем больше открывается чудес, и после их исследования чудеса становятся привычной реальностью.

   Хочу рассказать об историях наблюдения за невербальным общением животных. Однажды я видела, как две собаки, перед тем, как напасть на лошадь, несколько минут молча сидели рядом, пристально глядя в глаза друг другу. Затем молча, вместе, медленным шагом, направились к лошади и одновременно напали на неё сзади. Таким образом, они без слов договорились о нападении, передавая мысли с помощью пристальных взглядов друг другу в глаза? По-видимому, да... Второй случай наблюдения за невербальным общением собак произвёл на меня не меньшее впечатление. Молоденькая сучка учила юного кобелька сексуальным движениям. Она стояла перед ним полу-боком, пристально смотрела ему в глаза и совершала телом поступательно-вращательные и вибрирующие движения. Он с явным интересом следил за её движениями. Делали они это абсолютно беззвучно, только пристально глядя в глаза друг другу.

   А сейчас - о примерах невербального общения у кошек. У моей соседки была очень красивая кошка нежно-голубого окраса с неяркими серыми поперечными полосками на голубом фоне. Мордочка кошки была очень миловидной, с большими ярко-бирюзовыми глазами. Она знала о своей необычной привлекательности, во дворе ходила всегда с важным видом, походкой "от бедра", подняв высоко кверху пушистый хвост и виляя задом. Ну точь-в-точь, как одна из лучших моделей трендового Дома мод. Я была поражена красотой и поведением кошки, мне очень хотелось иметь точно такую же. Кошку звали Анфисой. Я попросила соседку продать мне голубого котёнка, мальчика, если такой появится в потомстве Анфисы. Когда кошка родила четверых котят, соседка оставила мне одного, не показав его до двухнедельного возраста. Но по прошествии двух недель оказалось, что это самочка, и окрас у неё однотонного тёмно-серого цвета, ну просто "мышка", да и только... Я отказалась её купить. Соседка обычно топила котят сразу после их рождения, избавляясь от "лишних ртов", я же никогда не смогла бы пойти на это. И вот, что я заметила в поведении Анфисы с маленькой кошечкой. Как-то я прогуливалась во дворе. Впереди меня шла Анфиса вместе с полумесячной "мышкой". Когда я поравнялась с ними, кошечка испуганно отпрянула в сторону и спряталась за Анфисой. Анфиса повернулась к ней, пообщалась глазами, и через минуту "мышка" уже ластилась ко мне, пытаясь потереться боком об мою ногу. Я поняла, что Анфиса невербально сообщила "мышке" о том, что я - её будущая хозяйка. И тогда маленькая кошечка решила показать, что рада мне. Я же произнесла: "Нет, нет, дорогая, я тебя не возьму к себе, ты, пожалуйста, так не радуйся!". "Мышка" продолжала выписывать кренделя вокруг моих ног, а у Анфисы сразу же испортилось настроение. По-видимому, она по интонации сказанных мною слов поняла, что я её кошечку не возьму. Когда я "заглянула к соседке на минутку",  Анфиса встретила меня явно недоброжелательно. Я попыталась её погладить, но Анфиса, выпустив когти, слегка укусила мою руку, показав, что не рада мне. А на следующее утро я обнаружила на  коврике под дверью кошачью "мину", которую подложила мне Анфиса. И это повторялось четырежды, пока соседка не отвезла Анфису с "мышкой" в частный дом своих родителей. Себе же она оставила полосатого серого кота Яшку, которого привезли ей дети из города. У детей родился ребёнок с аллергией на кошачью шерсть...
   
    Людям, наверное,  стоит пристальнее понаблюдать за животными, чтобы понимать  поведение, причины тех или иных поступков животных, способы общения между ними и общения животных с людьми. Животные, по-видимому, намного умнее и чувствительнее, чем  принято о них думать.


Рецензии