солёный день

Думаю, 15 минут я точно потратила на бдительное наблюдение. Сравнительно недорого. Сегодня 25 октября 2018 года. Мы стоим в холле RWS. Толпа обычных женщин разного возраста. Кто-то очень много говорит, стремясь скрыть смущение. Кто-то молчит и испуганно оглядывается. Вот, милая женщина с короткой стрижкой улыбается. Через час я увижу её голой. Её грудь, соски, живот, ягодицы. И об этом никто никогда не узнает. Вижу впереди знакомую девушку. Это Маша, гример из студии Ксении Малкиной, которая угостила меня апельсиновым макаруном (печеньем, как оказалось) в понедельник. Как тесен мир. Рядом с ней Ульяна, которая делала мне диско грим в тот день. Понимаю, что особого выбора у меня нет. Подхожу и начинаю беседу. Выгляжу уверенно. Конечно, я знала заранее. Да, подмышки отрощены. И, о боже, там тоже. Нет, я в порядке. Заспанные глаза, неловкие улыбки, свет от смартфонов. Прикрывают нас от неловкости. Юлия, бригадир, оказалась очень красивой. Даже в этом блеклом свете, в 7 утра, в этом обновлённом стеклянном помещении русской всемирной студии она выглядит прекрасно. Это нечасто встречается. Чаще всего, бригадиры, которые работают 24 часа в сутки, а, порой, и больше. Нон-стоп, без передышки и продыха. Отдаются на съедение мыльным операми, которые плетут из них верёвки для первого, второго и последующих каналов. Чаще всего, это девушки с лишним весом, но бойкие, сильные, очень уставшие и опустошенные. Или пьющие мужики. Добрые, с красным цветом лица. Тёплыми руками и глазами. Редко, когда они производят выигрышное впечатление. Я старалась посмотреть на каждую девушку в этой толпе. Посмотреть на её лицо, опущенность или приподнятость уголков губ. На волосы и брови. На руки и фигуру. Я не придумывала им историй. Я просто стояла и душа моя радовалась и смеялась. Внутри, про себя, я проговорила: ииии, все мы знаем, для чего сегодня собрались! Напевный, мелодичный голос звучал во мне. Я была спокойна перед надвигающимся долгожданным будущим, которое стало настоящим. Да, это стоит того. Сейчас я сижу абсолютно голая, в синем финском халатике, бесплатных тапочках из очередного отеля, обтертая от макушки до кончиков пальцев тальком, нанесённого на мое нежное тело губкой для мытья посуды. Волосы слегка влажные, зафактурены гелем для волос. Слева от меня без умолку болтают девушки и женщины, справа доноситься лебединая песня. А я посередине. Рядом со мной лежит старый принтер самсунг и внутренности от камеры в спортивной сумке. Мы сидим втроём на белой скамейке в прохладном коридоре. Ко мне постоянно подходят девушки и спрашивают: «Тебя уже загримировали?» И я покорно, с полуулыбкой отвечаю: «Да». Каждый раз мне кажется это очевидным и не требующим дополнительного вопроса и ответа. Но я все равно отвечаю и наблюдаю за реакцией моих будущих подруг. Одна молодая девушка подошла ко мне, и я решила её разговорить. После нашего небольшого милого разговора, она оставляет мне своё детское тёплое покрывало и уходит в туалет. Когда она возвращается, я спрашиваю, как её зовут. Алёна. Как много значит для меня это имя. Не помню, назвала ли я ей своё. Надеюсь, что да. Ну, что же. Значит сегодня я буду с Алёной. Снова. Солёный день.


Рецензии