Как жаль, что годы быстро пролетели...

Когда-то в детстве повзрослеть я мечтала,
бежать из-под родительской опеки.
Чтоб жить, играть и что сказать,
не спрашивать на то у мамы дозволенья.

Хотела по деревьям лазить, яблоки срывать,
не в нашем с нею вишнёво-яблоневом саду.
И у соседски бабы Маши, через забор пролезть,
Клубникой насладиться, примяв немного там траву.

И с пацанами бегать мне по крышам,
играть в войну и флаг спасать.
Боясь не то что вниз, я упаду,
я опасалась маминого взгляда.

Дразнить собаку у ворот сарая,
затем бежать и прятаться в саду.
Потом зелёнка на коленках,
укус я вспоминаю, шрамы видя.

 Мне в классики с девчонками играть,
с мальчишками по полю мяч гонять.
 В кино бежать, билеты покупать,
 чтоб "Вий" смотреть и в ужасе орать.

Сейчас мне хочется в то время возвратиться,
детсад и школа, институт – всё это в прошлом.
Как жаль, что годы быстро пролетели
и я уже не та, я мама – я повзрослела…


Рецензии
Трогательно, Агнешенька, спасибо!!! Но в каждом возрасте свои прелести - вся жизнь прекрасна!!!

с теплом души,

удач, чудес и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   06.10.2020 14:14     Заявить о нарушении
Права, Танечка, в каждом возрасте свои прелести.
Хорошей осени тебе.
Спасибо.
С теплом и улыбкой,

Агнеша Протасьевна   06.10.2020 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.