тело

Мои родители «наградили» (до сих пор не решила для себя, подарок это или проклятие, хорошо или плохо, но, так уж сложилось) высоким ростом, большим размером ноги и длинными пальцами. К описанию моего тела и лица больше всего подойдёт прилагательное «крупный»: у меня пухлые губы, глаза, ягодицы, ступни. Узкие, но все равно длинные ноги, пальцы и нос. Я родилась большой девочкой. Мама без умолку повторяет 3800, 53 см. Сейчас параметры значительно изменились. Рост около 175, вес в районе 60. Размер ноги 39/40. Но для мамы я все равно её маленькая милая девочка. Могу сказать, что, несмотря на мои крупные параметры, мое тело сложено пропорционально. А это один из «пассивных» залогов красоты. Глаза расположены на правильном уровне. Нос - с небольшой горбинкой. С узкими ноздрями и переносицей, с которой постоянно спадают мои солнцезащитные очки. Глаза - моя гордость. Светло-зеленые, с толстым ободком. Часто изменяющим своему первородному цвету - голубому, они притягивают внимание незнакомцев вне зависимости от наличия или отсутствия макияжа. Мое тело, несмотря на мои комплексы и неуверенность, которая только сейчас, на 23 году жизни, потихоньку отходит, оставляя блеклый след меж моих лопаток, кажется мне красивым. Только кажется. Я до сих пор не уверена в этом до конца.
Часто, когда В. уходит на работу, я танцую под свою музыку и смотрю на своё тело в квадратное зеркало, привезённое папой. Оно стоит на одном из комодов, рядом с телевизором. Возможно, это стало происходить после колёс. Черт его знает. Но этим летом, пожалуй, первый раз я почувствовала себя красивой. В кружевном тонком боди, танцуя перед зеркалом. Ничего подобного я не испытывала. Я упивалась своим гибким телом и восхищалась своим красивым, утонченным лицом, тонкими кистями рук, внезапно для всех появившейся грудью. Я танцевала без памяти и любовалась собой.
И была ошарашена этим открытием на следущий солнечный день, проснувшись на нашей кровати. Да, в тот день в моей голове поселилось зернышко красоты, которое потихоньку прорастает и набухает день за днём, пуская свои корни в мое сознание.
Сразу после съёмки, я подстриглась. Это немного глупо,
но я так давно об этом мечтала. Хотела придти в хороший салон, не пожалеть денег. Хотела освежиться и избавиться от всех плохих концов, оставив только happy endы. Но, получив 5300, я встала перед выбором: потратить больше половины на салон, оставив совсем немного на продукты и покупки, или сэкономить. И пришлось выбрать второй вариант. Не жалею об этом. В жизни ты каждый день встаёшь перед маленькими и большими выборами. И здесь нет места для фальсификаций и каруселей. Я стараюсь быть честной перед самой собой.
Я подстриглась за 1000 и была очень довольна. Последний раз я стриглась около года назад. Последующие стрижки и покраски были чаще всего спонтанными и неудачными. Сейчас мои волосы чуть ниже плеч, и мне очень идёт эта длина. Она выигрышно обрамляет точеное лицо с густыми бровями и пухлыми губами, которые не выдают мой ум и возраст. Предстоит ещё долгий путь до полного принятия себя и своего тела. Целая открытая книга. И я своей головой и сердцем должна пройти каждую главу вдоль и поперек.


Рецензии