Сексуальность

Сексуальность. Ну может и не раскрыта эта сексуальность у меня и подавлена, не удивлюсь.

Когда два подонка во втором классе тебя прижимают к стенке и общупывают в интимных местах, то тут уже не до сексуальности.

А я даже маме и бабушке тогда ничего не сказала и не поплакала. Стыдно было.

Я в 40 лет проснулась и решила раскрыть свою сексуальность. А сестра со своим большим опытом в этой сфере мне сказала: "он тебя трахнет и бросит", и я испугалась.

Да я и не собиралась. У меня муж и вообще с головой не в порядке.

Но факт тот, что она помнит, как я ей сказала, что "хватит по ***м прыгать", а я даже слов то таких не знаю.

Я очень сексуальная. Вся в маму. И я боюсь своей сексуальности. Я готова прятать её хоть под платком, хоть под длинной юбкой. Когда пик сексуальности настал, это просто жопа какая-то. И правда женщина начинает просто мозг терять, а я раньше считала себя разумным человеком.

Нет, я люблю своего мужа. Он прекрасный человек. Но у него я там всё уже видела, поэтому мне не интересно. Это же всё гипноз, что женщина моногамны. Они хотят стабильности и надёжности, но это не значит, что она не хочет иногда гульнуть налево. И хорошо, когда муж понимающий, а когда ревнивец и собственник, - это беда.

А я повода никогда не давала и не знала - а мой то какой?

Теперь знаю. Отелло курит в сторонке.

Когда он был под наркозом, только тогда и оторвалась я, душеньку отвела.

Просто сам факт измены возвышает тебя в своих глазах, что ты не собственность чья-то, а человек свободный. А больше это того не стоило. Так, приключение невинное.

И совесть не мучает. Мне её не Марина, а я сама отключила. Потому что я умничка.

Месть была такой сладкой.


Рецензии