Чудесное спасение

             
(Отрывок из рассказа "Взвалив на плечи тяжкий крест")

               Бабушка моя была  очень набожной, постоянно посещала храм, неизменно, в каком бы состоянии она не находилась, читала наизусть долгие утренние и вечерние молитвы. Мы, дети, как будто понимая  важность происходящего, в эти благословенные минуты, не мешали её общению с Неведомым Богом. Она никогда не заставляла нас молиться,  верить  в Него,  если мы этого не желали. Говорила, что настанет  время, когда мы сами придём к Богу. Как она была права! 

                Бабушка умела  молитвами  снимать сглаз, выливать переполох, заговаривать боль. Она пользовалась этим умением только в крайних случаях,  никогда  не беря  никакую плату за оказанную помощь.  Результат  был  всегда  быстрым и во благо  обратившимся, но не для самой бабушки. Всякий раз после оказания помощи она дня три – четыре  очень  болела и,  стыдясь  своего дара,  просила у Бога прощения, что не смогла  отказать.
               
                Так она спасла однажды и меня.  Выйдя первый день после больницы на работу,  поднималась  я  по ступенькам на второй этаж, где была учительская,  а дальше,  по длинному коридору - кабинет секретаря и  директора. Навстречу   спускалась  женщина,  восхитившаяся  моим  видом. Эта встреча чуть не закончилась для меня смертью. Мгновенно, почувствовав себя плохо, почти  ничего не видя и не слыша,  наощупь,  зашла, если можно так сказать, в  кабинет секретаря.  Помню, там никого не было. Буквально  упав на стул,   набрала  мамин  рабочий номер. Слава Богу, мама мгновенно взяла трубку. Я, услышав её голос, успела только произнести -  умираю и потеряла сознание. Мама говорит, что  застала меня в ужасном состоянии полу обморока.  Странно, что никто не вызвал  скорую помощь. Мама рассказывала, что  идти самостоятельно я не могла,  к машине  меня   вели   несколько  испуганных  коллег.  Я  была, как  сомнамбула -  всё  происходило вне моего сознания.  Мама привезла меня  домой и  вызвала  скорую помощь.  Но пока та ехала,  бабушка привела меня в чувство и  сказала, что я  сглажена  женщиной.   До сих пор не знаю, не могу вспомнить,  кого, приведшего меня в такое состояние,  я встретила  на ступеньках.  Всю жизнь буду благодарить  свою любимую бабулечку  за это чудесное спасение.


Рецензии