Чистая любовь

В осенний тёплый вечер на крышу многоэтажки опустился ангел…
Она была прекрасной девушкой… Лишь при жизни она лишилась крыльев из-за своей любви… Она встала на край крыши… По её лицу протекла слеза и упала в бездну бетонной коробки… Она стояла, устремив свой взгляд вниз… Никак не решаясь сделать последний шаг… Вдруг её внимание привлек столб огня, поднимавшийся из земли… Из этого огненного вихря вылетел демон и приземлился на крыше рядом с ней…
- Давно не виделись...
- Да...
- Ну что, святоша, ведь самоубийство противоречит вашим заповедям, не так ли?
- Меня предали...
- Ха, ты всегда была дурой, ей же и осталась...
- Ты меня любишь?..
- Ты, что совсем спятила?! Я?! ТЕБЯ?! Дааа... Ты видно совсем рехнулась... Ну, чего стоим кого ждём?! Меня прислали, что бы убить тебя... Ты сама или тебе помочь?!...
Она сделала шаг в бездну. Демон с усмешкой посмотрел ей вслед... Но вдруг что-то изменилось на его лице... с адской скоростью он устремился за ней, схватил её на руки, прижал к себе... Распахнув крылья, они возвратились обратно на крышу. Он бережно посадил её рядом с собой…
- Да, я всё еще люблю тебя... Я не смог... Не сумел тебя забыть...
- Я знала это...
Они сидели молча на крыше… Он смотрел на неё своими красными глазами… И не мог ничего сказать… Лишь из его глаз текла горячая слеза… Она падала на нежные руки ангела и обжигала её тонкую кожу…
- Ты плачешь?
- Нет, смеюсь!!..
- Ты всё также дерзок…
- А ты всё та же святая простота.
- Я всё так же люблю тебя.
- Я тоже не смог преодолеть это чувство…
- А помнишь?…
И они погрузились в свои воспоминания…
Они познакомились на этой крыше… Тогда она была самым прекрасным ангелом… Когда она летела, её крылья отблескивали золотом, и из под них сыпался серебряный дождь… А он был самым сильным демоном… При взмахе его огромных могучих крыльев с деревьев спадала листва, вода становилась солоней, ветер поднимал бурю… Он был по демонически прекрасен.…
Однажды он летел над ночным городом и увидел столп света, исходящий от одной крыши… «Ангел» - промелькнуло в его голове… - «Сейчас позабавимся»…
Но, как только он подлетел ближе. он застыл в воздухе… Он был поражён её красотой… А она сидела на краю крыши и смотрела вдаль… Он был просто очарован её прекрасными зелёными глазами… Но… Она была ангелом, а он демоном… Между ними лежала бездна… И теперь каждый вечер он прилетал на эту крышу… Он любовался ангелом… Иногда она поворачивалась в его сторону, но, встречая его взгляд, тут же смущённо опускала свои длинные ресницы и отворачивалась… Но все уже было понятно без слов... А он просто пожирал её своим взглядом… Он хотел быть с ней… Он хотел к ней прикасаться, хотя знал, что это причинит боль не только ему, но и ей… Но вот в один вечер она заговорила…
- Какой чудесный вечер, не правда ли?
- Ты МНЕ что ли говоришь??
- Я больше никого не вижу на этой крыше… Я тебя раньше тут не видела.
- Ты и не могла меня видеть. Ты же ангел. А я демон.
- Какой ты странный,- заулыбалась она.
«Как она улыбается… Я так хочу быть с ней…»
- Чё ты вообще ко мне пристала! – сказал он, а сам подумал: «Зачем я ей грублю. Она же обидится» Но она была всё так же по ангельски спокойна.
- Я не могу к тебе пристать. Между нами бездна…
В её глазах промелькнули нотки горечи….
- Ладно, я полетела…Солнце уже зашло…
Она взмахнула своими золотыми крыльями… А он не удержался и полетел вслед за её серебряным дождем… На ночном небе отчётливо выделялся ее светящийся силуэт… Она летела в оранжерею… Там она приземлилась около клумбы с розами. Чёрными розами... Она начала их обнимать… Шипы кололи её руки… Но она не чувствовала боли... Она просто плакала… Слёёзы падали на лепестки роз, а на месте упавшей слезы образовывалось серебряное пятнышко.… А она бессильно шептала: «когда, когда, когда…»
На следующий день он прилетел на эту крышу задолго до заката… Он принёс чёрные розы… с серебряными пятнышками… И разбросал их по всей крыше… И стал ждать её.… Подлетая к крыше, она заметили эти розы и зависла в воздухе… Ёе зрачки расширились… Из глаз потекли слёзы… «Неужели писание сбылось???»… Демон удивленно смотрел на неё… Она несмело подлетела к нему.
- Знаешь, когда я была маленькой, мне предсказали, что полюблю демона... И что он подарит чёрно-серебряные розы... Я тогда не поверила этому... Я видела тебя… И эти розы…
Демон никогда такого не испытывал… Раньше он знал только ненависть и злобу… А теперь его переполняло какое-то чувство, ранее ему не знакомое… Это была ЛЮБОВЬ… Он посмотрел на неё. Она была готова броситься к нему в объятья, но…
- Если я прикоснусь к тебе, я потеряю крылья…Ты всегда будешь со мной?
- Да, да, да!!! Я люблю тебя!!!!
Они бросились на встречу друг к другу…
Как только она попала к нему в объятья - раздался гром, засверкала молния… Она закричала… По его рукам потекла кровь… Она лишилась своих крыльев… Она беспомощно осела в его руках и заплакала…
- Поклянись, что ты всегда будешь со мной…
- Клянусь всем, чем ты захочешь!
- Поклянись самым дорогим…
- Клянусь твоей жизнью, мой Ангел…
Они слились в их самом первом поцелуе… Их уста жгли друг друга… Им было больно… Им было больно друг к другу прикасаться… Но они любили…
Ровно через год после их первого поцелуя они сидели на крыше и нежно обнимали друг друга… Солнце заходило за горизонт, с одной стороны небо окрасилось в тёмно-розовый цвет… Рваные тёмные облака украшали перспективу, а с другой стороны небо было по ночному тёмно-синее…
Вдруг небо разделилось на две части: тёмно-розовую и иссиня-черную… Между ними проходила отчетливая светлая полоса… В ту же секунду демона отшвырнуло от ангела с неимоверной силой… Ангел пронзительно закричала…
- Я изгнанная из рая… Мне нету прощения… Пророчество сбылось…
- Ты разве не хочешь обратно в рай, дитя Моё? – раздался громоподобный голос с неба.
- Я не могу! Пророчество…- Она стояла на коленях, по её прекрасному лицу текли слёзы…
- Мы простим и примем тебя…
- Нет, я останусь с ним…
- Оглянись, его нет рядом… Он в геенне огненной… Он забыл тебя…
Она оглянулась… На крыше не было никого… Лишь лежала на карнизе чёрная роза…
- Нет, нет, он помнит… Он любит…
Ночное небо стало однотонно-синим… Она осталась на крыше одна... И каждый день после этого она приходила на эту крышу… Она ждала… Она верила... Но его всё не было… А он был закован в цепи… И прикреплён к скале…
Лишь ровно через год после расставания его отпустили… Отпустили, чтобы убить её…

Теперь они сидели на крыше… Он укрывал её от ветра своими могучими крыльями…
- Тебе так и не вернули крылья?
-…У меня есть ты… Я готова на всё ради тебя…
- Я люблю тебя, мой ангел… Люблю всей своей чёрной сатанинской душой…
- Я тоже… Знаешь, это наш последний день вместе… Нас уничтожат…
- Да, я знаю это, меня предупредили… Сказали, что после заката…
- Осталось лишь 10 минут…
Демон замолчал.
- Я не хочу умирать без тебя… Но мне прорицательница тогда сказала тайну - после заката мы перестанем быть бессмертными…
… Солнце утонуло в сизой дымке города… Небо как и год назад разделилось на две части…
- Вас ожидает смерть, - раздались два голоса из неба и из-под земли…
И всё снова стихло… Она печально взглянула на него…
- Я тебя понял… Держись покрепче…
Он со всей своей дьявольской силой обхватил ее стан… Взмахнул крыльями… Они полетели высоко вверх…
- Я люблю тебя, мой ангел… Я…
Он не успел договорить: из-под земли поднялся столп огня и поверг его на землю… Она стремительно полетела вниз… Пока она летела - её пронзила молния, упавшая с небес… Её безжизненное тело упало рядом с еще мучившимся демоном… Через пару минут он тоже затих… Их тела сразу исчезли… Они были безжалостно уничтожены…
Лишь на месте их гибели теперь каждую осень распускаются чёрно-серебрянные розы


Рецензии