Сегодняшний снег

Сегодняшний снег как сентябрьский дождь
Ложится под ноги мне.
А где- то сейчас сидишь ты и ждешь
Чудес тех, что снились во сне.

Ты ждешь, позабыв про покой и про сон
Тот сказочный светлый миг
Когда сон рассеяв, появится Он
Из детской прекрасной мечты.

И снег величавым паденьем своим
Навеет неясную грусть
Он мягким сияньем своим голубым
Тебя околдует чуть-чуть.

И ты в тайных грезах своих наяву
Увидишь желанный сон
Увидишь свою неземную красу
Как розы цветущей бутон.

Средь благоуханья твоей красоты
Среди любви торжества,
Как свет восхитительной яркой звезды
Сияют твои глаза.

И в этой прозрачной и лунной ночи
Когда в мире все замолчит
Волнуя дрожащее пламя свечи
Твоя красота зазвучит.

И музыка легкая вдаль поплывет
Над городом, видящем сны
Прекрасен и быстр ее мягкий полет
А звуки чисты и нежны.

А в эту минуту я буду бродить
По старым пустым площадям
Я буду бродить и тихонько грустить
По прожитым уже дням.

И, вдруг, от невиданных чувств я замру
Вселившихся в сердце мое
Я  музыке нежной навстречу пойду,
Найдя вдохновенье свое.

И только увидев тебя, я пойму
Что есть красота на земле
Я лучшие строки тебе посвящу
Стихи будут лишь о тебе.

Быть может услышишь, заметишь меня
Ведь ты в моем сердце теперь
Ты знаешь, я вряд ли смогу без тебя
Поверь, умоляю, поверь.

И музыкой вечной твоей красоты
Навек будем связаны мы
Я ей благодарен за то, что есть ты
Мой ангел земной красоты.


Рецензии