Вечер

Вечер. Я дома один опять.
Уже и радио на кухне перестало играть
Ну и не надо – я люблю побыть в тишине
Когда все рифмы становятся подвластны мне.

В этот вечер опять со мной вдохновенье
Отброшу в сторону я свои предубежденья
Я буду думать о стихах, я буду много писать
И сумрак сказочной ночи будет мне помогать.

О, эта ночь, она всегда помогает мне
Она зажжет чувства страсти в моей душе
И свет ее ярких звезд отразится в глазах
В моих и чьих- то еще. Чьих, не знаю пока.

Остановлюсь на секунду, и откинусь на диван
На кухне в такт секундам, капает кран.
Так время будет идти сквозь бесконечную ночь
И я его попрошу мне немного помочь.

Помочь найти одну лишь ту, в чьих прекрасных глазах
Тоже свет звезды горит, преломляясь в слезах
Эти слезы от обмана, от ударов судьбы
Избавь ее от грусти ночь, это можешь ты.

Пусть будет счастлива Она, пусть найдет того
Кто ей подарит радость, будет лучшим для нее
Подарит веру в жизнь, подарит весь этот мир
Раскрасив ярко и озвучив пеньем струн звонких лир.

Послушай, ночь, и если нужно будет жертвовать чем
Ты знаешь, я тебе скажу- долго думать зачем?
Готов пожертвовать собой, была бы счастлива она
Чтобы ярко сияла Ее счастливая звезда.


Рецензии