Дорога к вере

        21.05.2020.             Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                КАК МЕНЯ СПАСЛИ ОТ
                СМЕРТИ,ИНОПЛАНЕТЯНЕ.
                ====================


          Случилась эта история,со мной,когда мне было 4 годика. Мы уже жили в
маленьком,шахтёрском городке - Марганце,на Украине. Маму нашу,оповестили,что ей
и всей нашей семье Садыковых-Зофманов дадут квартиру,но только не в Днепропетровске,а в Марганце,потому,что она работала не в самом Днепропетровске,а в Кайдаках. Нам,после предоставили квартиру из очень многих комнат,в Больничном
городке. Там во дворе росли виноградники разных сортов и видов.
         Однажды,мама прибежала с работы и бросила большой кусок свиного,жира-смальца.Он был старый,почти бело-жёлтый с пятнами ржавщины.
А сама быстро убежала на работу,обслуживать вызовы,она была детским врачом-педиатором. Мы с старшей сестрой - намазали этот смалец на хлеб,посыпали солью и
съели,а сестра Хадича ещё понесла эти бутерброды с смальцем в школу и накормила и
их тоже. И сестра Хадича и её одноклассники и одноклассницы - отделались тошнотой
и поносом,но я - очень тяжело заболел. У меня была температура,меня рвало,я очень плохо себя чувствовал и пришлось поехать в больницу,где я был у мамы,в кабинете,
на 1 этаже. Папа,мама,сестра Хадича - плакали и умоляли врачих- маминых подруг:
Раису Васильевну,Людмилу Сергеевну,Софью Семёновну и Галину Карнеевну - помочь мне.Врачихи делали мне промывание желудка,давали пилюли,таблетки,делали уколы,но
ничего не помогало.Мне было плохо,и Раиса Васильевна с другими врачихами,сказала
маме: - Блюмочка! Мы всё сделали твоему сыну! Ему должно стать лучше! Эта ночь,
которая будет,-для него - критическая,но мы надеемся что он крепкий мальчик и
обязательно выдержит и выздоровеет.Мы уходим,а утром- будем здесь!
           И врачихи ушли. Папа и сестра Хадича тоже пошли домой. Мама плакала и в конце концов упала без сил на кровать и заснула. Я слышал её храп.
Мне-же было плохо,аппетита не было,температура жгла.
Я лежал на лежаке и смотрел на небо,через открытое настежь окно. Наступал вечер,
но было ещё светло.Вдруг,я заметил на небе - оранжево-розовое зарево и первая моя мысль была,что где-то наверное случился пожар и горит чей-то дом.
           На зареве,в небе,появилась маленькая точка. Она росла и...вдруг,я уви-
дел...около окна маминого кабинета -близко зависло нечто огромное и круглое -серебристого цвета. Я даже не задумывался что это такое. Мне было плохо,недо этого.Я просто лежал и смотрел.
           Вдруг я заметил,что из этого большого круглого предмета выходит длинная и широкая сиренево-розовая,твёрдая лента и направляется в мою сторону.
Когда она приблизилась,меня подняло на верх и плавно усадило на эту розово-сиреневую ленту,которая была как целлулоидная и постепенно я на этой ленте,стал
всасываться в это нечно круглое.Я не боялся,что это было,мне было просто интересно,что это. Внезапно всё потемнело и раздался неприятный скрежет,словно
старый,железный,ржавый лифт и я почувствовал,что меня поднимает что-то кверху.
          Я открыл глаза и оказался в круглом ,белом,очень чистом помещении.Внизу
кругом стояло множество экранов и клавиатур,я бы сказал,что это были компьютеры.
Я лежал совершенно голенький,на круглом.белом столе. Над компьютерами,говоря сов-
ременным языком,чуть выше была длинная лента-окно,через которую,я увидел тёмно-синее небо,золотые звёзды и золотой полумесяц луны,и понял,что нахожусь где-то в интересном месте.Моя голова была направлена в восточную сторону,а ноги- в западную сторону. Было тепло и спокойно.
           Я услышал разговор мужчин на чисто-русском языке. Разговор шёл обо-мне.- Младенца человеческого надо спасти! Он нужен для особой миссии! Абсолют сказал,чтобы мы его спасли.Я посмотрел на этих мужчин они мне показались странными. Очень высокие,худые,совершенно лысые,одетые в серебристо-белые комбинезоны.Глаза треугольной формы,белков глаз нет,только тёмно-оранжевые зрачки,бровей нет,усов,бород - нет,ушных раковин - нет,вместо носов две большие ноздри. На руках,4 пальца с перепонками. Кожа голубовато-серая. Общались они телепатически. Один из них,взял палочку желтоватого цвета,напоминающую карандаш
с двумя кнопками у концов: синей и зелёной. Он навёл на мой пупок эту палочку,нажал на зелёную кнопку,из палочки - вышел салатовый лучик и странный человек,разрезал этим салатовым лучиком ,мне живот,по бежевой,продольной линии живота. Одна половинка упала слова,другая- справа.Странный человек засунул руку ко-мне,вовнутрь моего живота и вытащив какой-то бурый комок,выбросил его. Потом
он взял ароматное растение,с сухими листьями,которые блестели как лакированные с смесью ароматов-Лаврового листа,Гвоздики,Душистого перца и помяв его в своих руках,вложил его мне внутрь живота. Потом,снова взял палочку уже со стороны синей
кнопки,прицелился и оттуда вышел голубой лучик,который соединил обе половинки
моего живота и всё соединилось обратно,как и было раньше. Не было ни боли,ни крови и тут он обратился ко-мне:
- Живи,сын человеческий! Ты спасён! Я дал тебе противоядие,которое тебе подарит
здоровье! Теперь мы вернём тебя обратно,где взяли!
И я снова увидел темноту,услышал неприятный лязг а потом,открыл глаза и снова очутился у мамы,в кабинете. Мои небесные врачи,мне сказали,что они из планеты созвездия Сетки и зовут друг друга- Галлюбэ.И сказали,что они сейчас улетают!
Сказали мне: - Прощай! Мы тебя спасли! Теперь ты здоров!
Они включили цветные лмпочки,покрутили своим серебристым,круглым кораблём и стали
потихоньку удаляться и вскоре исчезли. Я-же почувствовал себя-прекрасно.Съел две коробки шоколадных,с толчёным орехом,конфет - ПУСТЫНЯ КАРА-КУМ и выпил несколько
стаканов холодной,чайной заварки,почувствовал,что облился холодным потом,а потом
почувствовал себя так здорово. В кабинете у мамы было жарко,полутемно,коридор шёл полукружием и его слабо и тускло освещала электрическая лампочка.
Я почувствовал себя совершенно здоровым и уснул. Утром пришли мамины подруги-врачихи и очень удивились,увидев меня -живым и здоровым!


                ( Продолжение следует).


Рецензии