Разреши тебя любить

«Дорогой Дэвид,
 Я хочу любить тебя так, словно я никого и никогда не сумею полюбить такой же любовью. Я хочу любить тебя так, словно ты последний человек на этой Планете. Я хочу любить тебя так, чтобы ты не задавался вопросом:«Как мне любить ее так же? Она ведь достойна этого!». Я хочу любить просто потому, что хочу окутывать тебя своей заботой и уютом. Я хочу любить тебя не потому, что ты обратил на меня то самое должное внимание, которого я так долго не могла получить, а потому, что я сама хочу дарить тебе это внимание. Я хочу любить не потому, что у тебя красивые глаза, самая милая в Мире улыбка, и такие большие, мужественные руки. Я хочу любить тебя потому, что ты используешь уши по назначению и знаешь для чего, первостепенно, создан язык. Я хочу любить тебя просто по тому, что я чувствую каждую твою боль и тот самый любимый смех, что так часто отзывается эхом в моих ребрах, когда ты щекочешь меня, чтобы я не забывала о том, что любой день прекрасен, независимо от его наполнения. Я хочу любить тебя, Дэвид, каждый раз, когда ты обижаешься на меня, но не выдерживаешь нашей разлуки, длиною в два часа. Я хочу любить тебя потому, что расстояние для тебя это не только физическая дистанция, но и запрет на разделение моих чувств и эмоций. Я хочу любить тебя каждый раз, когда ты вытираешь мои слезы, специально растирая тушь по моему лицу, чтобы напомнить мне о том, что ты полюбил меня не за дорогую косметику и большие глаза, которыми меня наградила природа, а за нечто большее и ценное. Я хочу любить тебя просто по тому, что мое счастье не возможно без тебя. Точней, оно возможно без тебя. Но... оно будет иным, не таким, как с тобой. Я хочу любить тебя просто потому, что не хочу стирать тебя из своей жизни, и всегда знать о том, что ты подарен мне не судьбой, а моей многолетней работой над собой и своим внутренним миром. Я хочу тебя любить, но я не могу любить тебя после того, как ты отказался от моей любви, сказав, что я никогда не смогу быть для тебя той, которая готова легко отказаться от тебя. Надо же, ты хочешь той любви, которой нас учат с детства: мужчина охотник, а женщина неприступная жертва. Что ж, будь по- твоему, но, я по-прежнему не готова от тебя отказаться! Я продолжу ждать тебя на нашем месте! Если тебе правда слишком много меня и моей любви, которую ты не хотел бы ощущать тогда, когда ее будет не хватать тебе больше всего на Свете, то забудь все наши воспоминания и сотри из памяти мои причины любить тебя.

С любовью, твоя Джэн.»


Рецензии