Песнь скомороха, ДВА

                Стихи – я ими дело делаю.
                И буде дела сделаны –
                Неактуальными станут и стихи о них.
                Бяда? Как раз вот нет.

                Хотелось, чтоб они уже все устарели
                И стали не нужны –
                Мы новые напишем:
                Для новых состояний,
                Новых дел,
                Для Жизни!
                О Любви!

Проведено немало показательных боёв,
Чтоб было с чем вам сравнивать себя.
И в гипотетике примере показать,
Быть как не должно. И как БЫСТЬ надо.

Игру играли наугад порой,
И даже вот казалось, что повалится …
Но строй был выдержан,
Наш ровный с тобой строй,
И показушные не привели баталии
Нас «вмимо». Зато сдвинули – всех их.

Семья – она не на показе зиждется,
А как оно понятно – на Любви.
Но для Любви – гнездо должно быть.
Милый, махаться не о чем нам больше.
Обувь износилась,
И не помогут для дальнейшего ни маски, ни носки.
(вот главно про «перчатки» мне не говорите – аллергия)

А ты заметил, что абсурдность местных вый
Всё контурнее в плоскости светилась –
Не светом Белым и не тьмой, увы –
А некой странной и без жизни слизью.

У окружающего сжат уж так кулак –
Что ногти впились в ткань и кровь стекает –
А всё туда же продолжают жать спираль,
Заводят всё часы, которые давненько нафиг встали.

Я говорила много про Любовь!
А здесь она кому нужна? Нужна? Я знаю.
Я не о том. А я сейчас о том,
Что бЛЮДо – переваренным тут стало.
Их съели, выплюнули – они: «будь здоров».

Да, что-то прёт сюда к ним из-за края:
Всех и обученных, и не очень, гладных псов,
И всех им всадников, которых сильно ждали.
Они сюда придут – по запаху – оков.

Что до той личной темы, о которой в первой части –
Сказали мы ужо «Прощай» ей-этой ранее,
И, кинув снегом в мае по цветам благоухающим,
Она дождём холодным обтекла.

Рождённым хоть когда – тут главно что,
Чтобы внутри жила и Вера, и Весна,
Чтобы семья на первом месте бы была,
И не та «семья», в которой делят утром тапки,
И не та, где сковородки и гефелте-фиш –
А та, которую кое-то обещал оставить –
Чтобы Зоре во силу всю её войти.

Бубенчики мои не истрепались:
Они из вечных огоньков галактик стали,
Внутри – трезвоном звёзд пахучий крик.
Я не пророк – поэтому «не знаю».
Я гений, как и ты – поэтому
МЫ ЗНАЕМ ВСЁ.

Подвигнуть можно б было эту всю «реаль» …?
Ну можно … ну кто ж спорит … да …
Давай тогда вот так:
оно – или само уходит –
или висит на проводах.

Другого мне пока не «надиктовали»
(улыбка в скобках – надиктую кому хочешь я сама).

Куда абструкцианизму повидать –
Куда, как здесь, так много всяко разно …
Оно ведь глано чё – для нас-то не заразно,
Поэтому мы можем выйти – через – там.

Секретов не имеем.
Третья дверь – давно и ни для кого тут не секрет.
Ещё бы пользовались ею – не нужно было б мне
Носить бубенчики.

Не так всё, как обычно?
И драки нет?
Ну тут уж, социопаты местных всех мастей любых,
Вы не обессудьте –
Что Есмь – то и Есмь.

:)))))))))

Любимый – ДЕ С ЯТЬ!

8.5.7528
21.5.20

– Эк ты, Лена, как сегодня – прям и ненатужно :))))
Умничка моя! :******)))
– Ну дак – ЛЮБЛЮ ж ТЕБЯ!
Ну и Движения сегодняшние тоже были – ДАААА!!!!! :)
:*******))) поцелованьки ))) Мой ты Ладо Муж!


Рецензии