В Новый РОСТ

Семя Твоё, о Боже Мой –
Выйдя из физических оков –
Синусоит в моё солнце.
И что и как бы ни было –
Себя ты не теряешь, а находишь:
Через солнца точку –
В это наше всё.
Семя Твоё, о Боже Мой,
СЛАДкое такое!
И жизнь в нём, тобой дарённая –
Как маленький ребёнок –
Открытым взглядом смотрит:
Верит, Любит – сразу всех и всё.

Внутри меня, без физик формул –
Ему есть колыбель.
И свежих звёзд амброзии
Затянут в аромат – его –
Как в омут с головой,
Но это – СЛАДкий омут:
Это – тебе – через него проход
Сквозь поворот,
Где радуга пошла в обратный пересчёт,
Без счёта.

Семя Твоё, о Боже Мой,
Засеяло Фундамента основы.
Как здесь кора у мозга
Хранит нули и черточки –
Так там Фундамент общий –
Думает по КОНу,
И собой ведёт – Простор,
А Простор – его.

Семя Твоё, о Боже Мой,
Родило мысли новые!
Апгрейд, как называют здесь,
Произведён:
Чтоб кого-то или что-то породить –
Надо сначала матрицу очистить,
Потом в неё свершить
Рождение Души,
Которая сама способна выбрать
Фундамента пути.

Такие чистые картины!
Такой огненный смыслами твой взгляд!
Такой открытый детски радостный,
Такой весь лаской обволакивающий!
Ты!

О Боже Мой, Семя Твоё –
В рост пошло:
Встречай его вблизи

4
2
1
И
3                /три

8.5.7528
21.5.20

~~~~~~~~~~~~8888888888~~~~~~~~~~~~*!)))


Рецензии