Мне вслед говорят Красавица

Я часто слышу вслед мне говорят "Красавица", а еще "Какая грустная идет". Нет не грустная я, может быть немного в своих мыслях, воспоминаниях... Почему видят грусть? Я вроде часто улыбаюсь... Да, я прохожу мимо часто даже не поднимая глаз. Просто не хочу говорить, просто хочу в этот момент молчать. На самом деле так мало тех, с кем можно действительно поговорить... и так много тех, кому только лишь красавица нужна, тех кто не знает, что есть еще душа.


Нет, я просто пройду мимо... И может быть и правда есть на моем лице отголосок грусти, но это не она. Это скорее тоска о том, кто мог бы заставить улыбаться каждый день и о том, кого рядом со мной нет. И слов не нужно, нужна лишь счастливая улыбка, чтобы понять, что он где-то рядом... Одиночество в толпе оно такое: тихое, незаметное, с привкусом кофе и ароматом осеннего дождя. Ощущается, когда идешь по старинным улицам без зонта и наслаждаешься каплями дождя среди дворцов и храмов северного города. А душа в этот момент поет под музыку уличных музыкантов. Романтика как в лучших фильмах о любви, но только без нее. И хочется верить, что скоро будет та самая встреча, но... год за годом проходят дни... И рядом по-прежнему лишь те, кому не интересно душу раскрывать. Множество людей испорченных навязанным массовым культом вещей, денег, разврата...


Рецензии